Какие бренды и направления деятельности Бейонсе?

Бейонсе Ноулз-Картер — американская певица и мировой бренд.Даже люди, которые не знают ее как исполнительницу, могут узнать имя Бейонсе по модным лейблам, косметическим линиям и рекламе Pepsi.

Бейонсе начала свою карьеру в качестве солистки ритм-н-блюзовой группы Destiny’s Child, одной из самых продаваемых женских групп в мире в конце 1990-х годов.В 2003 году на Columbia Records, подразделении Sony Corporation (SNE ), был выпущен первый сольный альбом Бейонсе «Dangerously in Love». Бейонсе выступала в перерывах между Суперкубком в 2013 и 2016 годах.

Бейонсе чистой стоимости, по состоянию наиюнь 2019 года, была примерно $ 400-500 млн. По даннымForbes, в 2018 году она заработала 60 миллионов долларов, заняв третье место в списке самых высокооплачиваемых женщин-музыкантов и 51-е место в списке самых богатых самодельных женщин Америки.4

ключевые выводы

  • Состояние артистки Бейонсе Ноулз-Картер в 2018 году оценивается в 400–500 млн долларов3
  • Она и ее муж Джей-Зи имеют совокупный собственный капитал около 1,4 миллиарда долларов.
  • Предприятия Бейонсе включают записи, сервис потоковой музыки, моделирование и работу в качестве представителя Pepsi и L’Oreal, модных лейблов и кинопроизводства.
  • Компания Бейонсе называется Parkwood Entertainment.

Бейонсе и Джей-Зи чистая стоимость

В 2008 году Бейонсе вышла замуж за рэпера и предпринимателя Джей-Зи, и вскоре они были названы первойпарой миллиардеров в поп-музыке. В 2014 году дуэт собрал 109,6 миллиона долларов на совместном туре On the Run.По их итогам, то на пробеге Tour II, собрал $ 253,3 миллиона в 2018 году

Бейонсе также зарабатывает деньги на выступлениях, модельной работе для модных журналов и концертных турах. Через свою компанию Parkwood Entertainment Бейонсе производит фильмы, музыку и одежду. Медиа-проекты, производимые Parkwood Entertainment, включают фильмы «Cadillac Records» и «Одержимый».

Парквуд также продюсировал документальный фильм Бейонсе «Life Is But a Dream» надочернем каналеAT&T (T ) Home Box Office, Inc. В 2016 году Parkwood Entertainment запустила Ivy Park, линию уличной одежды, которую осуществляет британский розничный торговец Topshop.

Краткий обзор

В 2019 году Бейонсе подписала контракт на 60 миллионов долларов с Netflix (NFLX) на предоставление контента для стримингового сервиса, начиная с выступления на Coachella 2018.

По состоянию на июнь 2019 года состояние Джей-Зи оценивается примерно в 1 миллиард долларов. Общая стоимость активов пары, занимающейся развлечениями, составляет в совокупности 1,4 миллиарда долларов.

Помимо музыкальной карьеры, Jay-Z за эти годы увеличил свой собственный капитал за счет других деловых предприятий. Jay-Z продал свой бренд одежды Rocawear компании Iconix Brand Group за 205 миллионов долларов. Он владелец клуба The 40/40, сети высококлассных спорт-баров.12 Кроме того, Джей-Зи является основателем звукозаписывающей компании Roc Nation и владеет спортивным агентством Roc Nation Sports.

Приливный

В 2015 году Джей-Зи через свою компанию Project Panther Bidco Ltd. купил Tidal, сервис потоковой передачи музыки на основе подписки у норвежской Aspiro Group, также известной как Aspiro AB, за 56 миллионов долларов. Tidal только что запустили в США, Великобритании и Канаде и собирались запустить в других европейских странах, когда Jay-Z купил компанию.

Tidal — первая потоковая музыкальная компания, принадлежащая исполнителю, которая предлагает песни и музыкальные видеоклипы, а также эксклюзивный, тщательно отобранный контент.Музыка, передаваемая через Tidal, отличается высоким качеством звука без потерь.Среди других совладельцев Tidal художников — Бейонсе, Рианна, Канье Уэст, Ники Минаж, Крис Мартин, Алисия Киз и Мадонна.

В первый год своего существования Tidal объявила, что ее глобальная база подписок выросла с 540 000 до 3 миллионов подписчиков.18 Высококачественный звук получил неоднозначные отзывы, так как слушателям нужны специальные наушники, чтобы его слышать.

Критики сервиса также жаловались на годовую стоимость подписки в 240 долларов. Текущая ставка составляет 9,99 долларов в месяц за премиальную подписку, которая включает музыкальные видеоклипы высокой четкости, и 19,99 долларов в месяц за опцию Hi-Fi, включая качество звука High Fidelity без потерь.Есть также менее дорогие варианты для студентов, семей и военнослужащих.21 год

Поддержка знаменитостей

В 2012 году Бейонсе подписала с PepsiCo ( LRLCY ).

Она появлялась в громких рекламных кампаниях American Express ( AXP ), Samsung, Ford Motor Company ( F ) и DirecTV.

Сделки Jay-Z по поддержке знаменитостей включают пиво Anheuser-Busch Budweiser, Samsung Group и Brooklyn Nets, команду Национальной баскетбольной ассоциации.

Маркетинг выпуска альбома

Бейонсе успешно использовала социальные сети и нетрадиционные методы для продвижения своих альбомов.В декабре 2013 года она выпустила свой одноименный визуальный альбом, не объявив об этом. Неожиданный релиз вызвал резонансную реакцию в социальных сетях.С более чем 800 000 загрузок в iTunes в первые три дня после выпуска альбом стал самым продаваемым альбомом в iTunes Store.

Перед выпуском своего визуального альбома «Lemonade» в 2016 году Бейонсе разместила на своей странице в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) фотографии с лимонной тематикой в ​​качестве тизеров о названии своего нового альбома. «Lemonade» дебютировал исключительно на Tidal в первые выходные и занял первое место в чартах журнала Billboard.26

Используя силу своего бренда

В сентябре 2018 года Бейонсев четвертый разпоявилась на обложкеVogue. Она поделилась историей своей беременности близнецами, а также своими мыслями о принятии тела и своем наследии.

Это было первым для журнала, поскольку он уступил полный редакторский контроль над темой: Бейонсе диктовала содержание как обложки, так и сопутствующих статей;она диктовала, как будет выглядеть обложка и кто будет ее снимать.Ее избранник, Тайлер Митчелл, был первым афроамериканцем, когда-либо сфотографировавшимобложкуVogue.28 год