Компании разоблачены за ложные заявления
Для потребителя нет ничего хуже, чем покупать что-то только для того, чтобы узнать, что вам лгали. Можно подумать, что к тому времени, когда продукт будет протестирован и пройден через высокостандартизированные розничные трепы, чтобы попасть на рынок, он будет гарантировать, что ложные заявления не будут выдвинуты, но это не всегда так.
Мошеннические заявления часто встречаются, когда продукты предлагают невероятные результаты, например: «Тренируйтесь по пять минут в день и получите идеальный пресс» или «Принимайте по одной из этих таблеток каждое утро и сбросьте 20 фунтов в первый месяц». Подобные утверждения часто оказываются ложными, и рано или поздно Федеральная торговая комиссия (FTC) догоняет эти компании и закрывает их. Мы рассмотрим некоторые серьезные дела о ложной рекламе, поданные FTC, и некоторые исторические случаи, когда компании извлекали выгоду из использования ложных заявлений и рекламы.
Ключевые выводы
- Иногда компании стремятся извлечь выгоду из ложных заявлений, однако во многих случаях они в конечном итоге сталкиваются с претензиями, поданными Федеральной торговой комиссией (FTC).
- Было установлено, что компании и продукты, такие как электрический пояс Ab Force и волшебная таблетка Nepalese Mineral Pitch, делали ложные заявления, и Федеральная торговая комиссия наложила на них огромные штрафы.
- Крупные компании также столкнулись со своей долей ложных заявлений, в частности, BOOST Kids Essential от Nestle и Listerine от Johnson & Johnson.
Не очень чистые кредитные мошенничества
Учитывая состояние экономики за последние несколько лет, многие люди пытаются очистить свой кредит и привести свои финансы в порядок.Что ж, будем надеяться, что они не обратились за помощью в Clean Credit Report Services. Clean Credit столкнулся с проблемой FTC после того, как компания нацелена на потребителей, которые отчаянно пытались исправить свои кредиты, и взимает с них сотни и даже тысячи долларов, не оказывая вообще никаких услуг.
С потребителей взимался авансовый платеж в размере 400 долларов, который Clean Credit снимал с их счета до получения подписанных контрактов, после чего компания почти ничего не сделала, чтобы помочь восстановить кредит.В 2008 году FTC запустила операцию «Чистая очистка», в рамках которой была проведена 36мошенническихопераций поремонту кредитов, таких как «Чистый кредит». FTC подала на них жалобы, и с тех пор многие из них были закрыты.
Заявления о похудании
Хотите несколько раз в день накладывать электроды на живот и получить отличное тело? Конечно, да, но не всегда получается то, что хочешь. Ab Force был повсеместным продуктом As Seen on TV, который, как выяснилось, содержал мошеннические заявления.
Утверждалось, что пояс, которым вы обернули живот, который стимулировал ваши мышцы электронным способом, давая вам тренировку, пока вы просто сидите, не делал ничего из этого и не давал вам твердого пресса.Последняя жалоба и последующее возмещение 7 миллионов долларов были поданы в 2009 году, но FTC боролась с Ab Force в течение полувека, пытаясь удалить продукт и его ложные заявления с рынка.
Если пояс, который напрягает мышцы живота до шести кубиков, не работает, во что мы можем больше верить?Может быть, если Ab Force не поможет вам похудеть, тогда вы могли бы просто принять волшебную таблетку.Во многих случаях это также ложное утверждение.Чтобы противостоять ложным заявлениям производителей и продавцов таблеток для похудения и кремов для похудения, в 2004 году FTC выступила с инициативой Big Fat Lie.
Таргетированная реклама FTC, появившаяся во многих национальных женских журналах, рекламирует, что втирание лосьона в вашу кожу приведет к значительной потере веса (Selfworx.com LLC), а прием таблетки, изготовленной из непальского минерального пека, позволит вам сбросить до 37 фунтов из восьми. недель (AVS Marketing) и другие пластыри, таблетки и лосьоны для похудения с аналогичными утверждениями. В 2007 году Федеральная торговая комиссия наложила штраф в размере 25 миллионов долларов на четырех продавцов таблеток для похудения;Эти продавцы таблеток заявляли о самых разных вещах — от снижения веса до снижения риска рака.
Громкие имена и исторические ложные утверждения
Даже более крупные компании, такие как Nestle, столкнулись с проблемой FTC из-за ложных заявлений. FTC приказал дочерней компании Nestle, BOOST Kids Essentials, прекратить утверждать, что она защитит от инфекций верхних дыхательных путей и предотвратит простуду.Федеральная торговая комиссия постановила приостановить рассмотрение этих претензий до тех пор, пока Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA)не представит фактических доказательств.
Исторический отчет о ложных рекламных заявлениях можно увидеть в Listerine.Подобно BOOST, листерин Johnson & Johnson (JNJ) одно время утверждал, что он может предотвратить простуду и боль в горле. FTC обнаружил, что это было ложью, и приказал, чтобы Listerine больше не включал эти утверждения, и, кроме того, чтобы компания прямо заявляла, что Listerine не помогает при простуде или боли в горле. Walgreen (WAG) столкнулась с аналогичным случаем, когда ей было приказано выплатить 6 миллионов долларов после того, как она утверждала, что ее витаминные добавки Wal-Born помогут предотвратить простуду.
Суть
Если вы исследуете историю крупных компаний, у многих из них были конфликты с Федеральной торговой комиссией на протяжении многих лет.Например, в 2009 году у Coca-Cola были проблемы с утверждениями о Powerade. Веб-сайт FTC дает советы о том, как быть сообразительным потребителем, поэтому вам не придется беспокоиться о ожидании возмещения Ab Force, потому что вы никогда не поверите необоснованным заявлениям.