Инвестирование в компании, выпускающие кредитные карты

Одержимость американцев простым кредитованием и непоколебимая потребность потребителей пользоваться кредитными картами  означает, что у этих компаний есть потенциал стать долгосрочными победителями. Но чтобы инвестировать в компании, выпускающие кредитные карты, инвесторы должны узнать все, что они могут, об этой постоянно развивающейся отрасли. Читайте обзор инвестора об инвестировании в компании, выпускающие кредитные карты.

Кредитная карта

Бизнес кредитных карт — это ссуда денег. Компании-эмитенты кредитных карт выдают кредиты, чтобы упростить покупки и позволить потребителям отложить оплату товаров. Кредитные карты позволяют потребителям покупать товары, на которые у них может не быть наличных на момент покупки, но они появятся позже. Конечно, как и любая кредитная компания, предоставленный кредит имеет свою цену, то есть процентную ставку, взимаемую с заемных денег. Кредит можно легко предоставить практически любому, а с помощью кредитных лимитов и других устройств компании, выпускающие кредитные карты, могут защитить себя от более рискованных заемщиков. Существуют также ежемесячные минимальные платежи, которые намеренно установлены на низком уровне, чтобы побудить пользователей карт нести долг в течение длительных периодов времени и, таким образом, платить больше процентов.

Факторы, влияющие на прибыльность

Самым большим фактором, влияющим на эту отрасль, является финансовое положение потребителей. Сильное доверие потребителей приводит к увеличению количества покупок, что обычно означает более широкое использование кредитных карт. С другой стороны, когда доверие потребителей подрывается, это отрицательно скажется на компаниях, выпускающих кредитные карты. Когда потребители решают покупать меньше, они обычно также решают сократить использование кредитной карты. Общее состояние экономики является важным условием, за которым необходимо следить.

Существуют также условия, которые могут как препятствовать, так и способствовать будущему росту бизнеса кредитных карт.Правительственные постановления любого рода могут повлиять на прибыль компаний, выпускающих кредитные карты.Например, последствия кредитного кризиса 2008–2009 годов вызвали интерес к отрасли потребительского финансирования и к тому, как правительство может улучшить кредитную практику вовлеченных компаний. Таким образом, инвесторам необходимо внимательно следить за всеми решениями правительства, касающимися сектора финансовых услуг, и за тем, как эти решения повлияют на компании, выпускающие кредитные карты.

Точно так же инвесторы, заинтересованные в бизнесе кредитных карт, должны следить за отраслевым барометром, известным как возобновляемый кредит. Оборотный кредит — это вид кредита, в котором нет фиксированного количества платежей. Платежи по кредитной карте — прекрасный пример возобновляемого кредита. Этот барометр будет измерять сумму возобновляемого кредита и, в процентном выражении, увеличение или уменьшение этого числа. Уменьшение — это признак того, что потребители отказываются совершать крупные покупки с помощью кредитных карт. Наблюдение как за экономическими условиями, так и за потребительскими условиями должно помочь инвесторам и потенциальным инвесторам в этом секторе понять, чего ожидать от компаний, выпускающих кредитные карты, с точки зрения эффективности.

Опоздавшие плательщики могут стать проблемой для компаний, выпускающих кредитные карты.Таким образом, еще один барометр, за которым вы хотите следить, — это Бюллетень просрочек по потребительским кредитам, который отслеживает просрочки на основе непогашенных долларов.Этот бюллетень издает Американская ассоциация банкиров. Просрочки вынуждают компании, выпускающие кредитные карты, сокращать лимиты кредита для существующих клиентов и затруднять получение карт новыми клиентами. Если можно так выразиться, то это повлияет на чистую прибыль компаний, выпускающих кредитные карты, и нанесет ущерб их прибылям.

Более специфичным для компании барометром здоровья кредитной карты является процентная ставка, которую она взимает. В сложных экономических условиях компании, выпускающие кредитные карты, всегда могут снизить процентные ставки, чтобы побудить клиентов чаще использовать свои кредитные карты, но это будет означать, что за счет кредита, используемого потребителями, будет получено меньше денег. В результате этот шаг имеет тенденцию отрицательно влиять на чистую прибыль компаний, выпускающих кредитные карты.

Как инвестировать

Если вы планируете инвестировать в компании, выпускающие кредитные карты, есть несколько способов сделать это. Эти компании вписываются в сектор потребительских финансовых услуг. Когда вы хотите разместить здесь свои деньги, ваш выбор включает паевые инвестиционные фонды, биржевые фонды (ETF) и акции. Однако паевые инвестиционные фонды и ETF не будут обеспечивать наиболее прямые инвестиции в компании, выпускающие кредитные карты, просто потому, что оба они будут смешивать акции компаний, выпускающих кредитные карты, с банками и другими компаниями, оказывающими финансовые услуги. Преимущество инвестирования в эти компании через паевые инвестиционные фонды и ETF — это возможность делать небольшие инвестиции с адекватной диверсификацией.

Акции — это самый прямой способ инвестирования в компании, выпускающие кредитные карты. Четыре основных банка кредитных карт: American Express (NYSE: AXP ), Discover Financial Services (NYSE: DFS ), Visa (NYSE: V ) и Mastercard (NYSE: MA ).

Суть

Инвестиции в бизнес кредитных карт потребуют от инвестора следить за определенными потребительскими индексами и общим состоянием экономики. Хотя инвестирование в отдельные акции является наиболее прямым способом получения прибыли в этом секторе, некоторые паевые инвестиционные фонды и ETF могут предоставить не склонным к риску инвесторам некоторое влияние на этот сектор. Всегда появляются новые карты, и компании, выпускающие кредитные карты, продолжают искать новые способы предоставления кредитов потребителям. Понимание бизнеса и того, что влияет на прибыль, позволит инвестору принять правильное финансовое решение при инвестировании в бизнес с кредитными картами.