Crypto.com делает ставку на бум НФТ, спортивные партнерства

Генеральный директор Crypto.com Стив Калифовиц присоединился к Yahoo Finance, чтобы обсудить более 400 миллионов долларов, потраченных Crypto.com на спортивную рекламу и рост NFT.

— Давайте посмотрим на криптовалюту, потому что она определенно привлекает внимание инвесторов. Сегодня Ethereum находится на историческом максимуме. Биткоин не так далеко от своего недавнего рекорда.

Давайте поговорим о влиянии криптовалют на мир спорта и о связи между этими двумя отраслями. Для этого мы хотим пригласить Стива Калифовица. Он — исполнительный директор crypto.com. Стив, рад тебя видеть. Последние новости и то, почему мы приглашаем вас, заключаются в том, что crypto.com недавно объявил о партнерстве с UFC по продаже NFT.

Давайте сначала поговорим об ажиотаже, который мы наблюдаем вокруг криптовалют, потому что сейчас Ethereum и Bitcoin находятся на рекордных отметках. Вы являетесь крупной платформой. Что это дает? Приводит ли это больше пользователей на ваш сайт, когда вы наблюдаете такое ралли, как сегодня?

Стив Калифовиц: Да, безусловно. Есть люди, которые некоторое время стояли в стороне, ожидая, когда наступит подходящий момент, чтобы войти. И, конечно, когда вы видите, что различные токены растут, их использование увеличивается.

— Когда вы говорите о предложении NFT всем нам, обычным людям, как вы определяете цену NFT? Я понимаю, что будет аукцион, но в некоторых местах, как я подозреваю, есть резерв. Итак, основываясь на популярности спортсмена, кто все это определяет?

Стив Калифовиц: Да, у нас довольно тесное сотрудничество с UFC, которое мы начали в начале этого года. Мы являемся их первым глобальным партнером в области экипировки, поэтому вы видите нас на футболках, штанах, головных уборах — везде. Таким образом, у нас довольно тесные отношения с UFC. Они прекрасно разбираются в мерчендайзинге. И вот вместе мы оценили, что же это за рынок? Это наша первая партия, поэтому цены на них были, я бы сказал, агрессивными, чтобы убедиться, что люди придут раньше.

— У вас есть ряд партнерств в спортивной индустрии, Формула-1, UFC, Philadelphia 76ers, и это лишь некоторые из них. Но это даже близко не то количество, которое у вас есть на самом деле. Когда вы выявляете эти партнерства, как вы определяете, что является наиболее привлекательной возможностью? Что вы ищете в этой команде или лиге?

Стив Калифовиц: Итак, верно. Мы работаем с командами и лигами, например, с Итальянской футбольной лигой. Мы работаем с Montreal Canadiens, даже с Aston Martin, гоночной командой Формулы-1, в дополнение к лиге Формулы-1.

Первое — мы ищем отличных партнеров. Это великие бренды, а мы — удивительный бренд. И поэтому мы ищем великие бренды, с которыми мы можем объединиться и построить долгосрочное партнерство, потому что криптовалюты — это новая отрасль для многих людей. Они уже давно присматриваются к ней и интересуются ею, и, знаете, тот факт, что я здесь. Все больше и больше людей говорят об этом.

Поэтому мы хотим сотрудничать с великими брендами и великими партнерами, которые могут помочь нам вступить в разговор и сделать это естественно. Это главное, на что мы обращаем внимание.

— Я думаю, что некоторые из нас сейчас думают, что мы разговариваем с человеком, который в будущем сможет купить 20 из нас по мере того, как вы будете успешны. Следите ли вы — и я продолжаю говорить о NFT, потому что многие из нас считают NFT и саму концепцию увлекательной — следите ли вы за ростом стоимости NFT на вторичном рынке, поскольку люди покупают их и затем начинают торговать ими так же, как они торгуют произведениями искусства?

Стив Калифовиц: Конечно. Вторичный рынок чрезвычайно интересен. Что отличает НФТ, я думаю, люди должны помнить, что НФТ — это контент в цифровом формате. И каждый экземпляр уникален, и его уникальность поддается проверке, что означает, что это не просто бейсбольная карточка, которая не имеет практически никакой пользы, кроме как оставаться на полке.

Уникальный NFT, которым вы владеете в цифровом мире, — это фактически билет в клуб. Это доступ к мероприятиям. И именно так мы видим, как люди начинают использовать НФТ. В силу того, что обладать им — это круто. Но что вы можете с ним делать? А поскольку они изначально цифровые, они дают людям доступ к вещам. И это, лично я, одна из тех вещей, которые меня очень волнуют, и над которыми мы работаем со всеми нашими партнерами, такими как Sixers, UFC и другими, — как только люди приобретают эти вещи, как мы позволяем супер-фанатам не просто чувствовать себя хорошо от обладания ими, но и предоставляем им возможность получить новый опыт?

— И Стив, когда мы завершаем этот разговор, я имею в виду в более широком смысле, мы говорим о неопределенности, когда дело касается этого сектора, этой отрасли. Одной из них, конечно, является потенциальное регулирование. Каково ваше мнение о потенциальном регулировании и о том, нужно ли оно в отрасли?

Стив Калифовиц: Как компания, со дня своего основания мы исходили из того, что эта отрасль должна регулироваться. Мы приветствуем регулирование на каждом рынке, на котором мы работаем. А регулирование ведет к защите потребителей. И мы верим в это. Мы верим, что это поможет повысить уровень принятия криптовалют в целом.

Вы знаете, что криптовалюта станет основой будущего интернета — Web 3.0, как многие его называют. И это произойдет всего через несколько лет. И это очень интересно, потому что все мы сможем владеть им, создавать его и развивать. И поэтому регулирование должно прийти, и мы приветствуем его.

— Безусловно, в этом пространстве наблюдается большой ажиотаж. Опять же, Ethereum сегодня на рекордно высоком уровне, Bitcoin не сильно отстает. Стив Калифовиц, исполнительный директор crypto.com. Большое спасибо, что нашли время присоединиться к нам.