Влияют ли цены на нефть на автомобильную промышленность?

В экономической теории использование дополнительных товаров связано с использованием другого товара, в то время как товары-заменители — это товары, которые потребители рассматривают как аналогичные или сопоставимые в некотором роде. В автомобильной промышленности автомобили и нефть считаются дополнительными товарами, в то время как потребляющие много газа грузовики и внедорожники достаточно похожи на свои меньшие и более экономичные аналоги, чтобы считаться разумными заменителями.

Понимание этих двух различных категорий товаров помогает подумать о том, как изменения цен влияют на спрос на разные типы товаров. В связи со значительным падением цен на нефть за последний год это различие важно для понимания того, как автомобильная промышленность пострадает и будет затронута.

Снижение цен на нефть способствует росту спроса на автомобили

Поскольку бензин является продуктом на основе нефти, изменение цен на сырую нефть напрямую влияет на ее цену. Снижение цены на бензин означает, что у автовладельцев больше располагаемого дохода, который можно использовать для других покупок. Владельцы, которые, возможно, пытались продлить срок службы своего автомобиля, могут просто решить, что дополнительный доход, который они сэкономят от более низких цен на топливо, можно использовать для финансирования покупки нового автомобиля прямо сейчас.

Для тех, кто был не в состоянии позволить себе расходы на владение транспортным средством, низкие цены на топливо делают вождение намного дешевле, и, следовательно, владение транспортным средством становится гораздо более привлекательным.

Тем не менее, влияние более низких цен на топливо на потребление транспортных средств будет зависеть от разных рынков. Потребители в стране с высоким налогом на топливо, такой как Норвегия, хотя и испытывают такое же абсолютное изменение цен, что и потребители в США с более низким налогом на топливо, сталкиваются с более низким общим процентным изменением цены. Таким образом, изменение цен не будет таким значительным в Норвегии, как в США, и такое восприятие потребителями должно привести к более значительным изменениям в покупках автомобилей в США, чем в Норвегии.

Кроме того, некоторые утверждают, что в периоды высокой волатильности цен на нефть неуверенность потребителей в отношении будущего направления роста цен и, следовательно, текущие изменения цен имеют ограниченное влияние на покупку новых автомобилей. С этой точки зрения изменения в продажах автомобилей могут отражать ожидания потребителей в отношении цен на топливо в большей степени, чем текущие цены.

Хотя недавний рост общих продаж автомобилей может отражать ожидания того, что цены останутся низкими, большинство отраслевых экспертов напрямую связывают это повышение с недавним падением цен на топливо, утверждая, что американские потребители автомобилей гораздо более недальновидны, чем некоторые думают.

Автомобильные заменители

В то время как общие продажи автомобилей в США увеличились из-за более низких цен на топливо, как и следовало ожидать, именно «пожиратели бензина» росли быстрее, чем их более экономичные аналоги. Более низкие цены на топливо делают разницу в стоимости вождения автомобиля с низкой топливной экономичностью по сравнению с автомобилем с высокой экономией топлива менее существенной, и, таким образом, потребители выбирают преимущества (дополнительное пространство и большее чувство безопасности), которые приходят с владением автомобилем. более крупные и менее экономичные автомобили.

Американские производители автомобилей небезразличны к типам автомобилей, которые покупают потребители, и тенденция к внедрению внедорожников, грузовиков и более крупных автомобилей является настоящим благом для отрасли по нескольким причинам.

Во-первых, американские автопроизводители обычно предлагают автомобили с более низкой топливной экономичностью, чем их зарубежные аналоги, и, таким образом, будут больше извлекать выгоду из тенденции к использованию этих типов транспортных средств. Другая причина заключается в том, что маржа прибыли от меньших транспортных средств обычно меньше, чем от более крупных, в то время как продажи электромобилей обычно несут убытки.

Большое беспокойство американских автопроизводителей вызывает то, что будущие правила и / или субсидии, стимулирующие покупку и производство более экологичных автомобилей, могут стать потенциальным ограничивающим фактором в эффектах замещения более низких цен на топливо.

Суть

Основываясь на понимании дополнительных и замещающих товаров, американская автомобильная промышленность демонстрирует ожидаемые эффекты от недавнего падения цен на нефть. Более низкие цены на топливо удешевляют вождение и, следовательно, делают владение автомобилем более привлекательным.

Снижение стоимости вождения также означает, что разница между потребителями бензина и меньшими заменителями для экономии топлива менее значительна, вызывая сдвиг в предпочтениях потребителей в пользу более крупных и мощных транспортных средств.

Хотя американские автопроизводители получают значительно более высокую прибыль от этой тенденции, им было бы разумно инвестировать эти увеличенные доходы в стратегии, которые улучшают топливную эффективность их автомобилей, чтобы соответствовать более экологичным стандартам.