Экосистема поддерживает метавселенную, независимо от того, о чем говорят цифры

Первоначальная интерпретация цифр DappRadar 11 октября сообщила о крайне низких показателях вовлеченности Decentraland, одной из самых популярных метаверсий Web3. Эти цифры шокировали сообщество, поскольку текущая рыночная оценка платформы составляет 1,2 миллиарда долларов.

Вскоре после появления первого сообщения DappRadar и Decentraland подтвердили, что опубликованное число менее 40 уникальных активных кошельков (UAW) не является точным представлением активности в сети. Согласно данным трекера DappRadar на момент написания статьи, UAW составляет чуть более 600.

Отчет DappRadar после инцидента показал, что в третьем финансовом квартале блокчейн-игры и метавселенные проекты собрали в общей сложности 1,3 млрд долларов.

Однако если вовлеченность пользователей низкая, что заставляет инвесторов возвращаться за новыми метаверсиями?

Cointelegraph побеседовал с представителями Decentraland, DappRadar и известным инвестором метаверса Animoca Brands,= чтобы лучше понять, что именно в метаверсе заставляет инвесторов возвращаться.

Роберт Хугендорн, руководитель отдела контента в DappRadar, подчеркнул, что, несмотря на резкое падение цен на криптовалютные токены и объема торгов в долларах США для метавселенной, фактическое количество сделок снизилось всего на 11%.

«Это показывает, что спрос по-прежнему высок», — говорит он. Хугендорн также повторил, что участие в метавселенной выходит далеко за рамки простого входа в систему. Это также деятельность децентрализованных автономных организаций (DAO) и команд разработчиков, использующих открытое программное обеспечение друг друга:

«Это не односторонний поток от бизнеса к потребителю, а паутина запутанных заинтересованных сторон, строителей, создателей, пользователей, инвесторов, организаторов и так далее».

Сэм Гамильтон, креативный директор фонда Decentraland, сказал, что очевидно, что это пространство еще молодо. Он продолжил, что это «может шокировать», но цифры не мешают никому присоединиться к этому творческому климату.

Гамильтон понимает, что многие отвергают метавселенную как не более чем «бессмысленное развлечение», но в действительности разработчики создают нечто гораздо большее:

«Когда вы проводите свои дни, создавая что-то настолько масштабное и влиятельное, как метавселенная, становится очень трудно быть недальновидным и заботиться только о цифрах».

Ят Сиу, соучредитель и исполнительный председатель совета директоров Animoca Brands, сказал, что негативная реакция на важные технологические сдвиги не является чем-то новым, но ожидает, что она будет меняться по мере созревания самой технологии. 

Сиу подчеркнул, что с операционной точки зрения децентрализованная метавселенная — это лучшая бизнес-модель, в которой легче и получить капитал, и предложить потребителям классные возможности.

Однако с точки зрения пользователя, по его словам, это еще более важно, поскольку продукты и услуги предлагают расширение прав и возможностей, как никогда ранее. Неимущественное владение представляет новые преимущества цифровых товаров и данных, чтобы «дать пользователям долю и право голоса в продуктах и услугах, которые они используют».

«Блокчейн — это не просто технологическое изменение, но и то, которое позволяет осуществить социально-политические изменения».

Ранее Сиу заявлял, что, по его мнению, GameFi станет точкой входа пользователей в метавселенную. 

В то время как некоторые в криптовалютном Твиттере сомневаются в ценности метавселенной, разработчики и инвесторы не проявляют никаких колебаний в создании цифровой вселенной. Постоянно появляются новые инструменты и события, чтобы сделать метавселенную более осязаемой.