Непреходящая цель

Что такое непреходящая цель?

Устойчивая цель — это публичное заявление об основных принципах компании, определяющих ценности, а также ее краткосрочных и долгосрочных целях. Устойчивая цель во многом похожа на формулировку миссии и служит руководством в отношении прошлого и настоящего направления компании. Устойчивая цель может включать как финансовые, так и нефинансовые цели.

Заявление о непреходящей цели может также содержать «заявление о ценностях» организации, а также заявление о ее видении, в котором излагается, к чему она стремится и какие цели она стремится преследовать в будущем. Таким образом, непреходящая цель может состоять из миссии организации, заявленных ценностей и ее видения будущего.

Ключевые выводы

  • Заявление о непреходящей цели похоже на заявление о миссии, но шире, часто включая заявление о миссии, заявление о ценностях и заявление о видении.
  • Заявления о неизменных целях — или заявлениях о миссии, ценностях и видении — обычно можно найти на веб-сайте организации.
  • Эти утверждения могут помочь кому-то решить, хотят ли они сделать пожертвование или инвестировать в благотворительность или компанию.

Понимание непреходящей цели

Непреходящая цель компании определяет бизнес и пытается описать его видение и основные ценности.Это считается руководящим принципом, которому должны следовать все сотрудники.Устойчивая цель может быть очень важной для тех, кто хочет инвестировать в компании, которые соответствуют их собственным ценностям.Например, зеленое движение даже породило свой собственный индекс. Standard & Poor’s представило «Выборочный индекс углеродной эффективности», в котором представлены ведущие компании на развивающихся рынках, которые проявляют заботу об окружающей среде и заявляют об этом как часть своей неизменной цели.

Люди также могут захотеть инвестировать в этичные компании, что называется этичным инвестированием. В то время как действия говорят громче, чем слова, формулировка устойчивой цели может помочь инвестору решить, в какие компании инвестировать, а в какие — нет.

Заявления о непреходящей цели иногда используются, чтобы охватить заявление о миссии организации, заявление о ценностях и заявление о видении — все в одном документе (часто включаемом на веб-сайт организации).

Пример непреходящей цели из реального мира

ЮНИСЕФ — это признанная глобальная некоммерческая организация, которая «… работает в более чем 190 странах для защиты прав каждого ребенка. ЮНИСЕФ потратил 70 лет на улучшение жизни детей и их семей». В приведенном выше заявлении с веб-сайта организации описывается, чем занимается ЮНИСЕФ.

ЮНИСЕФ считает, что «все дети имеют право на выживание, процветание и реализацию своего потенциала на благо лучшего мира».

У организации есть широкие заявления о том, как она работает, о своих ценностях и о том, чего она хочет достичь. Ниже приведены некоторые из этих заявлений, взятые с веб-сайта ЮНИСЕФ, где можно найти остальные заявления о целях.

«Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций уполномочила ЮНИСЕФвыступать в защиту прав детей, помогать удовлетворять их основные потребности и расширять их возможности, чтобы полностью реализовать свой потенциал».

«ЮНИСЕФ руководствуется Конвенцией о правах ребенка и стремится закрепить права детей как непреходящие этические принципы и международные стандарты поведения по отношению к детям».

«ЮНИСЕФ настаивает на том, что выживание, защита и развитие детей являются универсальными императивами развития, которые являются неотъемлемой частью человеческого прогресса».

«ЮНИСЕФ мобилизует политическую волю и материальные ресурсы, чтобы помочь странам, особенно развивающимся странам, обеспечить« первоочередное внимание детям »и укрепить их потенциал для разработки соответствующей политики и оказания услуг детям и их семьям».

Подобные заявления и другие на их веб-сайтах могут помочь кому-то решить, хотят ли они сделать пожертвование в ЮНИСЕФ или выбрать другую организацию для пожертвования.