Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) падает после предупреждения Apple о том, что отслеживание рекламы замедлит рост

(Bloomberg) — Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc. упала на 4,3% до самой низкой отметки с июля после предупреждения о том, что новые ограничения на сбор данных, введенные Apple Inc.

Самое читаемое из Bloomberg

Школы возобновляют работу, так как число детей в США приближается к 1 миллиону случаев заболевания ковирусом

Стамбул включает краны на старых фонтанах, присоединяясь к глобальному стремлению к бесплатным напиткам

В Париже завернутая Триумфальная арка — это поляризующий пакет

Еврейская традиция освобождает место для нетрадиционного дизайна

Берлинский референдум может определить будущее городского жилья

В среду компания сообщила в блоге, что недавние изменения, внесенные Apple для ограничения целевой рекламы, «окажут большее влияние в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом».

Падение акций отражает обеспокоенность инвесторов тем, что Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) уже наблюдает спад в своем бизнесе цифровой рекламы после того, как Apple внедрила обновление программного обеспечения для ограничения целевой рекламы на iPhone. Новые правила Apple требуют, чтобы пользователи приложений прямо заявили, что они согласны на то, чтобы их действия отслеживались по всему Интернету. Крупные бренды и малые предприятия часто полагаются на активность пользователей как на способ охвата точных групп потенциальных клиентов.

Финансовый директор Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Дэйв Вехнер ранее предупреждал, что изменения Apple окажут большее влияние в третьем квартале, чем во втором, что негативно отразилось тогда на акциях. Комментарии, прозвучавшие на этой неделе, вызвали еще большее недоумение.

Apple заявила, что изменения разработаны с учетом конфиденциальности людей. Тем временем Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) начал кампанию по связям с общественностью, утверждая, что новые правила использования приложений навредят малому бизнесу, который полагается на целевую рекламу и не имеет средств для проведения широких маркетинговых кампаний. Малые предприятия составляют основную часть продаж рекламы Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

«Изменения конфиденциальности Apple действительно мешают им делать персонализированную рекламу», — сказала в интервью в этом месяце операционный директор Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Шерил Сандберг. «А им действительно нужно делать персонализированные данные. Им нужно найти людей, которые любят йогу и медитацию в конкретной части страны».

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Долговой кризис Evergrande — это финансовый стресс-тест, которого никто не хотел

Крошечный кусочек пластика помогает фермерам использовать гораздо меньше воды

Microsoft и армия крошечных телекоммуникационных компаний являются частью плана по подключению сельских районов Америки к электросети

Энергетическое будущее нуждается в более чистых батареях

Во флагманском центре наполнения Amazon машины управляют шоу