FarmVille NFT на горизонте? Zynga нанимает нового вице-президента по блокчейн-играм

Нефунгицидные токены (НФТ) одержали очередную победу, когда игровой гигант Zynga объявил о предстоящей интеграции НФТ и блокчейна в портфолио издателя.

Разработчик игр Zynga из Сан-Франциско, наиболее известный своими сериями FarmVille и CSR Racing, назначил ветерана маркетинга Мэтта Вольфа вице-президентом, который будет курировать игровые усилия компании в области блокчейна.

С назначением Вольфа Zynga будет работать над интеграцией НФТ и блокчейна в существующее портфолио и разработкой новых игр на основе НФТ. Главный директор по продуктам Zynga Скотт Кенигсберг отметил, что компания стала ранним последователем новых платформ и технологий, выпустив новые игры на Snap Games, Google Nest и Amazon Alexa.

Отметив значимость технологии блокчейн в цифровой экономике, Кенигсберг сказал, что Вольф поможет им выйти на новый адресный рынок с помощью НФТ и исследовать новые возможности владения для геймеров.

Назвав НФТ и технологию блокчейн естественным следующим шагом в развитии Zynga, Мэтт Вольф похвалил системы на основе токенов Web3 за то, что они позволяют внедрять инновации и создавать новые формы ценности для игроков в играх. «Создавая интегрированный опыт, который позволяет игрокам стать владельцами в своем игровом путешествии, наша цель — расширить охват аудитории Zynga и повысить вовлеченность и удержание игроков», — добавил он.

NFTs и play-to-earn — будущее игровой индустрии, считает глава EA

Игровая индустрия встретила NFT с распростертыми объятиями, поскольку они открывают новые бизнес-модели и потоки доходов для разработчиков, издателей и даже создателей контента. Руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что коллекционный цифровой контент будет играть значимую роль в будущем компании.

Издатель Assassin’s Creed компания Ubisoft также изучает потенциал игр на блокчейне после участия в раунде финансирования разработчика Animoca Brands, основанного на НФТ.