Федеральные ссуды и сбережения (S&L)

Что такое федеральные сбережения и ссуды (S&L)?

Термин «федеральные сбережения и ссуды» (S&L) относится к финансовому учреждению, которое специализируется на предоставлении потребителям текущих и сберегательных счетов, ссуд и жилищных ипотечных кредитов. Эти учреждения также называются сберегательными кассамикредитными союзами и сберегательными кассами, которые находятся в совместной собственности их клиентов. Таким образом, многие из этих компаний являются общественными и находятся в частной собственности, хотя некоторые из них также могут быть публичными.

Краткий обзор

Термин «доверительный сберегательный банк» используется в Соединенном Королевстве точно так же, как федеральные сбережения и ссуды в Соединенных Штатах.

Как работает федеральный ссудо-сберегательный фонд (S&L)

Большая часть сегодняшних федеральных сбережений и ссуд — это учрежденные на федеральном уровне общественные учреждения. В отличие от коммерческих банков, они принадлежат и контролируются их клиентами, а не акционерами. Как отмечалось выше, они сосредоточены на предоставлении клиентам ипотечных кредитов, займов, а также основных банковских и сберегательных механизмов — текущих и сберегательных счетов, депозитных сертификатов (CD) и других. Эти члены платят взносы, которые объединяются вместе, что дает им более выгодные ставки по кредитным и сберегательным продуктам.

Концепция федеральных сбережений и ссуд или сбережений уходит корнями в строительные и ссудные ассоциации, которые были заметны до Великой депрессии. Многие из этих строительных и ссудных ассоциаций в значительной степени полагались на модель накопления акций, согласно которой участники обязывались покупать акции ассоциации и впоследствии имели право брать взаймы под стоимость этих акций для покупки дома.

Когда во время Великой депрессии многие из этих институтов начали борьбу, администрации Гувера и Рузвельта вмешались, чтобы перестроить отрасль. Правительство предоставило уставы для федеральных сбережений и ссуд и создало федеральную систему жилищного кредитования (FHLB), чтобы гарантировать, что эти новые — или, по крайней мере, ребрендированные — кредиторы имели достаточную ликвидность.

В то время вклады в По состоянию на 31 декабря 2019 г. насчитывалось 659 сберегательных организаций, застрахованных FDIC.

Ключевые выводы

  • Федеральные ссудо-сберегательные учреждения были сформированы в результате регулятивного движения, последовавшего за Великой депрессией.
  • Эти организации сосредоточены на недорогом финансировании ипотечных кредитов, а также на сберегательных и текущих счетах.
  • Управление по надзору за сбережениями начало регулировать эти учреждения в результате кризиса ссуд и сбережений.
  • Депозиты S&L теперь застрахованы Федеральной корпорацией страхования вкладов.

Особые соображения

Бум после Второй мировой войны ознаменовал пик влияния сберегательных организаций, когда к 1965 году общее количество ссудо-сберегательных учреждений достигло 6 071. Конгресс ограничил процентные ставки, которые ссудно-сберегательные учреждения и коммерческие банки могли размещать на депозитных счетах в 1966 году, что поставило под угрозу этот рост. Когда в 1970-х годах процентные ставки выросли, потребители начали снимать свои средства и переводить их на счета с более высокой доходностью. Более того, застой в экономике означал, что у сберегательных организаций было меньше заемщиков, которые могли претендовать на получение ссуды.

Законодатели приняли законы о дерегулировании ссудо-сберегательных организаций в начале 1980-х годов. Теперь у них появилась возможность, например, предлагать более широкий спектр продуктов и использовать менее строгие процедуры бухгалтерского учета. Но вместо того, чтобы облегчить проблемы сбережений, законы, похоже, способствовали множеству случаев бесхозяйственности и мошенничества в конце десятилетия. К 1990 году правительство подсчитало, что неправомерное поведение ссудо-сберегательного банка обошлось американскому обществу в 75 миллиардов долларов.

Правительство восстановило более строгий надзор и создало Управление по надзору за сбережениями в 1989 году в ответ на кризис сбережений и ссуд. Этот регулирующий орган, который сам является подразделением Казначейства, помог обеспечить безопасность и стабильность сбережений и ссуд членов. Он был распущен в 2011 году, а его функции были переданы другим агентствам. Хотя ссудо-сберегательные компании пережили кризис, их распространенность значительно сократилась с момента их расцвета в 1960-х годах.

Федеральные ссуды и сбережения (ссуды) по сравнению с коммерческими банками

Федеральные ссудно-сберегательные предприятия работают одним из двух способов. Согласно модели взаимного владения, ссудно-финансовые обязательства принадлежат его вкладчикам и заемщикам. S&L также может быть учрежден группой акционеров, которым принадлежат все акции сберегательного фонда.

советом директоров, выбранным акционерами. Коммерческие банки также более диверсифицированы с точки зрения предложения, которое они предоставляют. Большая часть их кредитов направляется на бизнес и строительные проекты. Они также часто предоставляют потребителям более широкий спектр услуг, таких как кредитные карты и решения для управления капиталом.

В отличие от этого, ссудо-сберегательные компании гораздо больше ориентированы на рынок жилищной ипотеки. По закону они могут предоставлять коммерческие ссуды только до 20% своих активов . Кроме того, чтобы  иметь право на кредитование Федеральным банком жилищного кредитования, ссудо-сберегательные организации должны показать, что 65% их активов инвестировано в жилищную ипотеку и другие активы, связанные с потребителями.