Финансовое образование критически важно, когда оно «наиболее актуально» Генеральный директор Американского колледжа финансовых услуг

Президент и генеральный директор Американского колледжа финансовых услуг Джордж Николс присоединяется к Yahoo Finance Live, чтобы обсудить предложение курсов финансового образования для студентов колледжей и то, как поставщики финансовых услуг могут построить лучшие отношения с черными сообществами.

Транскрипт видео

Впервые за свою 95-летнюю историю Американский колледж финансовых услуг запустил потребительскую программу финансового благополучия. 19 HBCUs, или исторически черных колледжей и университетов, являются частью программы. И инициатива направлена на то, чтобы добавить до 25 HBCU.

К нам присоединяется Джордж Николс, президент и генеральный директор Американского колледжа финансовых услуг. Рад видеть вас сегодня с нами. Прежде всего, давайте поговорим о том, с чего начинается эта инициатива и как она вовлекается в программы HBCU, и, в частности, что послужило толчком к ее появлению. Почему колледж является подходящим временем для внедрения этой программы и потребительской программы финансового благополучия в обучение в колледже?

Конечно. Прежде всего, спасибо за приглашение. Когда мы разрабатывали эту программу почти полтора года назад, мы создали новый центр по расширению экономических возможностей и равенства. В центре внимания был вопрос: как мы можем помочь малообеспеченным сообществам в их стремлении к восходящей мобильности и сокращению разрыва в благосостоянии?

Мы хотели начать с черной Америки, учитывая, в каком положении находится страна. И мы создали программу под названием «Четыре шага вперед». В ней мы задались вопросом, как предоставить им культурно значимый образовательный контент, чтобы помочь им?

И одна из вещей, которую мы обнаружили в ходе нашего исследования, заключается в том, что большинство людей начинают с финансовых операций. Ну, сколько у вас денег? Мы сосредоточились на студентах колледжей, которым сейчас приходится принимать соответствующие финансовые решения. Смогу ли я оплатить свои учебники? Как я буду питаться? Пойду ли я на вечеринку в выходные? Что я буду делать, когда закончу колледж и мне придется выплачивать свои студенческие кредиты?

Так что теперь у нас есть точка, где люди имеют значение. Но что еще важнее, мы хотели помочь им понять, кто они, как они думают и относятся к деньгам. Тогда мы сможем помочь им в принятии важных финансовых решений.

Брэд СМИТ: И поэтому я спрашиваю, почему колледж — это подходящее время, чтобы добавить эту программу в учебный план или в качестве дополнительного предложения или услуги для многих студентов, ведь колледж сам по себе является одним из крупнейших вложений, которые люди собираются сделать в свое образование. И где, по вашему мнению, это может сыграть свою роль в будущем, даже на более ранних этапах обучения?

ДЖОРДЖ НИКОЛЬС: Да. Вы знаете, Брэд, одна из вещей, которую вы обнаружите в этой стране, это то, что здесь так много материалов по финансовому образованию и грамотности. Я думаю, что страна проделала большую работу. К сожалению, большинство людей не обращают на это внимания.

Вы должны остановиться и подумать, когда это наиболее актуально. И мы обнаружили, что когда вы готовитесь к поступлению в колледж или когда вы учитесь в колледже, вы должны думать об этом. Смогу ли я себе это позволить? И неважно, работаю ли я с родителями или беру кредит самостоятельно, теперь вам приходится думать об этих решениях.

Кроме того, когда вы поступаете в колледж, вам приходится принимать и другие решения. Вас будут заваливать заявками на кредитные карты. Вас будут бомбардировать вещами, которые вы хотите купить, чтобы соответствовать обстановке в кампусе. Все это очень важные точки соприкосновения для принятия решений.

Если вы не знаете, кто вы, если вы не знаете, как вы думаете и относитесь к деньгам, то вы можете принимать неправильные решения, которые только усугубят сложную ситуацию. Я скажу вам, что в моей семье… Я помню, когда я рос, вам не разрешалось спрашивать моих родителей, сколько денег они зарабатывают. Это было не ваше дело.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять, как я отношусь к деньгам? Что я думаю об этом? Что я вообще знаю? Это и послужило толчком к созданию этой программы.

Если бы вы видели, во что я был одет в колледже, я вряд ли беспокоился о том, чтобы соответствовать. Я думаю, вы просто сделаете из этого вывод. Когда мы думаем о цифрах и прогнозах, 15 000 студентов и старшеклассников, которым вы собираетесь выдать сертификаты, и что потом? Как мы будем продолжать отслеживать сокращение разрыва в благосостоянии и неравенства?

ДЖОРДЖ НИКОЛЬС: Ну, это самостоятельная виртуальная программа. Мы отправляемся в кампусы колледжей, университетов HBCU. Мы находим послов, людей, которых уважают и которым доверяют их однокурсники. Мы обучаем их, а затем они идут и обучают своих одноклассников, членов своей семьи, когда возвращаются домой.

И цель состоит в том, чтобы во время обучения людей они тоже приходили виртуально. Таким образом, мы сможем получить информацию о них, а затем передать им информацию, чтобы мы стали для них партнером по обучению на протяжении всей жизни, когда им придется принимать финансовые решения, даже о том, нужен ли вам советник в какой-то момент времени.

Но на самом деле речь идет о том, чтобы привлечь их в систему. И я хочу поделиться с вами — есть несколько сведений, которые мы уже получили. Мы запустили эту программу около двух недель назад, и у нас уже есть девушка, которая говорит: «Знаете что? Я курила сигареты, но бросила, и теперь хочу завести сберегательный счет.

Я взяла в долг и купила много вещей на Amazon, я отправляю их обратно и собираюсь убедиться. Я хочу завести инвестиционный счет. И пока они принимают эти решения, Американский колледж будет их партнером, чтобы продолжать отвечать на вопросы и помогать им лучше чувствовать и понимать свои финансовые решения и свои ценности.

Джордж, пока вы у нас в гостях, подумайте о том, где необходимо улучшить отношения, причем не только со стороны потребителя и получателя услуг, но и со стороны самой предлагаемой услуги. Где мы увидели улучшения со стороны некоторых игроков рынка финансовых услуг, которые должны иметь более тесные отношения с мультикультурными потребителями?

ДЖОРДЖ НИКОЛЬС: Да. Ну, я думаю, что в то время как все мы имели дело с национальными волнениями, я действительно думаю, что индустрия финансовых услуг была очень, очень сосредоточена на том, как она может быть более отзывчивой и предоставлять важные вещи, в которых нуждается черное сообщество? Итак, во-первых, осведомленность налицо. Они прилагают усилия, чтобы сделать гораздо больше.

Многие из них сотрудничают с Американским колледжем. Я хочу немного рассказать вам об исследовании, которое мы провели среди 3500 чернокожих женщин среднего класса по всей Америке. И вот что мы узнали: чернокожие женщины играют очень большую роль в принятии финансовых решений в чернокожем сообществе.

Поэтому мы хотели сосредоточить наше исследование на этом. И я хочу поделиться лишь парой моментов, которые, на мой взгляд, имеют отношение к вопросу, который вы только что задали. Во-первых, чернокожие женщины сказали: «Я хочу доверять организации, с которой я имею дело». Доверие стало большим вопросом — не то, насколько вы финансово стабильны или сколько рекламы вы запускаете, а доверие.

Второй компонент — я хочу видеть вас в своем сообществе. Я хочу видеть вас в моем сообществе, рекламирующими, сотрудничающими с предприятиями, принадлежащими чернокожим, и ведущими бизнес с чернокожими людьми. Это очень важно. Я хочу, чтобы они поняли связь, что в черной общине важно, чтобы не только я был успешным, но и моя семья была успешной.