Фонд HBAR запускает фонд метаверса размером $250 млн для повышения уровня принятия брендов потребителями

HBAR Foundation, некоммерческая независимая организация компании Hedera Hashgraph, занимающейся распределенными вычислениями, объявила о создании фонда метаверсии в размере 250 миллионов долларов США для стимулирования принятия потребительскими брендами токенизированных приложений Web3.

Команда фонда определила приложения в экосистемах Web3 и Hedera, которые работают напрямую от бизнеса к потребителю и выступают в качестве взаимного посредника между всеми сторонами, чтобы фонд metaverse сосредоточил свои усилия на четырех секторах: блокчейн-игры, рынок брендов и коллекционных товаров, спортивный опыт и институциональные возможности metaverse.

Первый получатель фонда, Sayl, управляет платформой управления отношениями с владельцами (ORM), ориентированной на укрепление коммерческой связи между брендами и потребителями с помощью интеграции механики Web3.

В видео беседе с Алексом Рассманом, директором фонда метаверс в HBAR Foundation, Cointelegraph рассказал о множестве тем, включая причины партнерства с Sayl, важность технологической архитектуры в этом пространстве, а также о предстоящих партнерствах с игровыми и спортивными платформами и модными брендами».

В настоящее время Sayl занимается глобальным управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM) и обслуживает более 300 корпораций, включая таких гигантов индустрии, как Proctor and Gamble, Loreal и аэропорт Брюсселя, среди прочих.

По словам Руссмана, «они видят потенциал Web3, поэтому интегрируют [нефункционирующие токены, или] НФТ и токены в это предложение, являясь той ручной службой, которая позволяет крупным предприятиям понять, как токены связаны и вписываются в их бизнес».

Это выходит за рамки простого рыночного узла и интеграции кошелька и включает «более глубокие инструменты управления» в приложении Sayl Store Manager. По его словам, это включает в себя разработку, выпуск и распространение NFT среди потребителей, что способствует снижению образовательного барьера для покупателей, взаимодействующих с желаемыми брендами.

Рассман продолжил, отметив, что «именно эти инструменты в сочетании с технологией Hedera — скорость, низкая стоимость, устойчивость — делают Hedera и таких партнеров, как Sayl, очевидным выбором для процветания корпоративного метавселенной».

(1) Мы рады официально объявить о запуске #Metaverse Fund — крупного фонда ускорения для #игр, виртуальных миров, моды, #NFTs, потребительских брендов, социальных платформ, экономики создателей и предприятий, которые войдут в экосистему #Hedera ⚡ pic.twitter.com/HVprXZ5FyL

— Фонд HBAR (@HBAR_foundation) 7 апреля 2022 г.

Говоря о славном списке клиентов Sayl, Рассман подчеркнул, что при вхождении такого крупного предприятия в Web3-пространство необходимо уделить огромное внимание, отметив, что «это не то же самое, что сделать один NFT drop»:

Это все долгосрочные отношения, поэтому такие значимые части требуют больше времени на поставку, но они двигают вперед индустрию технологии распределенных реестров (DLT) в целом, и Hedera очень хорошо позиционируется как часть этой индустрии».