Генеральный директор Lululemon советует потребителям «делать покупки заранее» к праздникам

Компания Lululemon (LULU) ожидает активного сезона праздничных покупок, но кризис цепочки поставок по-прежнему вызывает беспокойство.

На саммите Yahoo Finance «Все рынки» генеральный директор компании Кельвин Макдональд заявил, что производитель спортивной одежды использует больше авиаперевозок, чтобы уменьшить узкие места в портах и сделать приоритетным производство осенних моделей, пользующихся большим спросом.

«Мы уверены, что у нас будет достаточно запасов для обеспечения доходов, на которые мы ориентировались, но в результате сбоев в цепочке поставок определенно есть упущенные возможности», — сказал Макдональд. «Я бы не хотел, чтобы люди думали, что мы удовлетворяем каждый спрос, который у нас есть, но команда делает прекрасную работу по доставке продукции, чтобы соответствовать плановым показателям».

Около 30% продукции Lululemon поставляется из Вьетнама — важного для ритейлера региона, который охватывает ряд категорий товаров.

«Мы часто используем двойные источники поставок по всему миру, — сказал Макдональд, — поэтому нет ни одного продукта, о котором я бы сказал, что он на 100% произведен во Вьетнаме, и мы не ожидаем проблем с поставками». Но он добавил: «Я считаю, что гости должны делать покупки заранее».

Заводы на юге Вьетнама, которые были закрыты из-за вспышки ковида, начали вновь открываться, что, по словам МакДональда, способствует улучшению ситуации с поставками.

ГОНКОНГ, КИТАЙ — 2021/08/18: Канадская группа спортивной одежды, магазин Lululemon в Гонконге. (Photo by Budrul Chukrut/SOPA Images/LightRocket via Getty Images)

Во время пандемии Lululemon демонстрирует взрывной рост, поскольку покупатели запасаются дорогими брюками-джоггерами, леггинсами и спортивными бюстгальтерами для своего домашнего гардероба. По словам Макдональда, продажи его спортивной одежды остаются высокими, поскольку потребители предпочитают удобную одежду, возвращаясь в офис. От этой тенденции выигрывают такие розничные компании, как Lululemon, Nike (NKE) и Under Armour (UA).

Ритейлер также делает ставку на новые категории, чтобы завоевать больше бизнеса. К «черной пятнице» в 200 из 500 магазинов по всему миру появится Mirror — настенное устройство для потоковой трансляции тренировок, а в начале 2022 года планируется запуск запатентованной линии кроссовок.

«Наша электронная коммерция росла, в то время как наши магазины вернулись к тем показателям производительности, которые были до пандемии, поэтому мы очень довольны сбалансированным ростом, который мы наблюдаем, что ставит нас в хорошее положение, когда мы хотим набирать персонал и принимать на работу», — сказал МакДональд.

Розничная компания собирается нанять 8 000 сезонных работников, готовясь к праздничному ажиотажу.

«Мы активно набираем персонал, как, я знаю, и многие другие. Это труднее, чем было в прошлом», — сказал он, хотя считает, что компания находится в конкурентоспособном положении.

В августе компания Lululemon повысила минимальную базовую зарплату для большинства сотрудников до 15 или 17 долларов в час, в зависимости от их роли. Система бонусов добавляет еще от $3 до $6 в час.

Несмотря на ограничения в цепочке поставок, Lululemon находится на пути к достижению целевого показателя доходов на 2023 год к концу этого года, на два года раньше запланированного срока.

Алексис Кристофорус — ведущий в Yahoo Finance. Следите за ней в Twitter @AlexisTVNews.

Саммит всех рынков Yahoo Finance