Как стать предпринимателем в сфере возобновляемых источников энергии

От фотоэлектрических солнечных панелей до адаптеров кинетической энергии, которые вырабатывают электроэнергию при педалировании стационарных велосипедов, предприниматели пользуются преимуществами зеленой революции, находя и продавая решения в области возобновляемых источников энергии.

Поскольку мы используем энергию практически для всего, недавняя тенденция к более экологичным и экологически безопасным технологиям открывает множество возможностей для людей с предпринимательским складом ума.

Но разве это просто прихоть? Или есть жизнеспособные возможности для бизнеса в долгосрочной перспективе?

Возобновляемые источники энергии никуда не денутся

По мере увеличения численности населения мира реальность ограниченных ресурсов становится очевидной. Наши потребности в энергии не могут зависеть от ископаемого топлива вечно. Достижения в области технологий позволили нам задействовать резервы, которые были недоступны в прошлом, но это только отсрочивает неизбежное.

Ключевые выводы

  • Не каждый предприниматель — инвестор. Рассмотрите возможности для зеленых услуг.
  • Сосредоточьтесь на отраслях, с которыми вы больше всего знакомы.
  • Рассмотрим источники государственного финансирования.

Эти опасения, наряду с негативными последствиями сжигания ископаемого топлива, создали экологически и социально сознательное мышление среди различных групп экономических субъектов, включая потребителей, инвесторов, корпорации и правительства. Компании и инвесторы, ищущие прибыль, воспользовались интересом потребителей к альтернативам более чистой энергии и инициативам зеленого бизнеса, стимулируемым государством.

Учитывая все эти факторы, которые способствуют переходу к возобновляемым источникам энергии, сейчас самое время начать искать возможности, чтобы помочь решить мировые энергетические проблемы и, возможно, заработать на этом деньги.

Признавая возможность

Есть бесчисленные возможности для внедрения инновационных решений в области возобновляемых источников энергии. Однако лучше всего начать поиски в вашей собственной области знаний. Подумайте об отраслях, в которых вы работали, и о том, какую пользу им могут принести возобновляемые источники энергии.

Кроме того, помните, что становление предпринимателем в области возобновляемых источников энергии не означает, что вам нужно построить собственную ветряную электростанцию ​​или плотину гидроэлектростанции. Возобновляемая энергия — это больше, чем просто производство электроэнергии. Это также касается хранения, консервации и распространения.

Товар или услуга?

Вам также не нужно изобретать новый продукт или технологию. Вы можете принять участие в установке, ремонте и обслуживании или в консультации.

Думайте широко и сосредоточьтесь на своих областях знаний.

Наконец, проведите мозговой штурм с друзьями, семьей и коллегами о том, что людям нужно или нужно.

Некоторые люди строят бизнес вокруг идеи, а затем пытаются продать эту идею, вместо того, чтобы строить бизнес вокруг того, что люди уже хотят купить. Зеленые потребители не исключение.

Экологичный потребительский вызов

Несмотря на всю шумиху вокруг экологической устойчивости, данные свидетельствуют о том, что экологичные потребители ищут того же, чего хотят большинство потребителей: индивидуальных выгод по низкой цене.

Хотя экологически ответственный рынок, обозначенный как LOHAS (Образ жизни, связанный со здоровьем и устойчивостью), растет, зеленый рынок по-прежнему остается относительно нишевым. Маркетинг для всех остальных означает информирование потребителей о преимуществах возобновляемых источников энергии, в том числе показ им, как они могут повысить ценность их жизни при меньших затратах.

За пределами Лохаса

Потребители — не единственная группа, которую нужно учитывать при поиске подходящей возможности. Подумайте о том, как продукт или услуга повлияют или будут затронуты другими, такими как поставщики, правительство, конкуренция и финансовые организации, такие как банки.

Все эти участники могут повлиять на успех вашего бизнеса, поэтому полезно подумать о том, какую роль они будут играть, пока вы находитесь на стадии разработки.

Разработка бизнес-плана

При разработке бизнес-плана полезно определить, есть ли другие предприятия в других регионах мира, которые уже предлагают аналогичный продукт или услугу. Изучите основы этих предприятий и используйте их в качестве моделей для разработки собственного плана.

90%

Процент предпринимателей, вкладывающих личные сбережения на ранних этапах.

Независимо от того, насколько обширным вы решите составить свой бизнес-план, вам определенно необходимо провести первоначальное исследование рынка и обобщить бизнес-концепцию. Вам нужно будет проанализировать затраты, составить прогноз доходов и определить некоторые ключевые этапы развития и запуска вашего бизнеса.

Поговорите с потенциальными клиентами

Не забудьте провести интервью с потенциальными клиентами, чтобы получить представление о спросе на ваш продукт или услугу и о том, как лучше всего представить их на рынке.

Кроме того, свяжитесь с поставщиками, чтобы получить ценовые предложения на материалы и услуги, которые вам понадобятся для производства вашего продукта или оказания ваших услуг.

После того, как вы завершили свой бизнес-план, пришло время выяснить, как вы собираетесь финансировать свой бизнес.

Финансирование вашего бизнеса

Каждый бизнес преуспевает или терпит поражение в зависимости от его способности поддерживать себя в финансовом отношении, но может пройти некоторое время, прежде чем доходы станут достаточно большими, чтобы покрыть расходы.

Хотя существует ряд вариантов финансирования для нового бизнеса и стартапов, исследование показывает, что почти 90% предпринимателей вкладывают личные сбережения на ранних этапах своего бизнеса.Более 74% заявили, что личные сбережения были основным источником первоначального финансирования. Использование собственных сбережений может также показать другим потенциальным инвесторам, что вы серьезно относитесь к будущему своего нового предприятия.

Варианты финансирования

Некоторые предприниматели получают финансирование от банков, венчурного капитала или правительства. Первые два варианта может быть труднее получить на ранних стадиях, поскольку они, как правило, требуют увидеть существующую компанию с сильным потенциалом роста, прежде чем раскошелиться.

Хотя для получения одобрения может потребоваться некоторое время, и не все предприятия имеют на это право, государственное финансирование может быть хорошим вариантом, учитывая многочисленные стимулы для более чистых и устойчивых технологий и услуг.

Посетите Департамент энергетики СШАсайта для текущей энергетической эффективности и возможностей использованиявозобновляемых источников энергии финансирования и Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL)сайта для информации финансирования проектов возобновляемых источников энергии.3

Суть

Как только у вас возникла идея, составлен план и выяснилось, как финансировать свой бизнес, вы на пути к тому, чтобы стать предпринимателем в области возобновляемой энергии.

Но работа только началась. Теперь вам нужно убедить потребителей тратить деньги на ваш продукт или услугу. Это нелегко, но это может быть полезно, особенно если учесть, что вы поддерживаете не только свои средства к существованию, но и средства к существованию людей во всем мире для будущих поколений. Предприниматели в области возобновляемых источников энергии могут просто спасти планету.