Как микроэкономика влияет на повседневную жизнь: аренда квартиры

Микроэкономика  — это исследование того, как люди и компании делают выбор в отношении наилучшего использования ограниченных ресурсов. Его принципы можно с пользой применить при принятии решений в повседневной жизни — например, когда вы снимаете квартиру. В конце концов, у большинства людей мало времени и денег. Они не могут покупать или делать все, что хотят, поэтому они принимают взвешенные микроэкономические решения о том, как использовать свои ограниченные ресурсы для максимального личного удовлетворения.

Точно так же бизнес имеет ограниченное время и деньги. Компании также принимают решения, которые приводят к наилучшему результату для бизнеса, который может заключаться в максимизации прибыли.

Область микроэкономики интересует инвесторов, потому что индивидуальные потребительские расходы составляют примерно 68%, или около двух третей, экономики США. Микроэкономика и макроэкономика (изучение экономики в целом) вместе составляют две основные отрасли экономики.

Ключевые выводы

  • Микроэкономика использует набор фундаментальных принципов для прогнозирования поведения людей в определенных ситуациях, связанных с экономическими или финансовыми транзакциями.
  • Эти принципы включают закон спроса и предложения, альтернативные издержки и максимизацию полезности.
  • Микроэкономика также применима к бизнесу.

Некоторые принципы микроэкономики

Прежде чем использовать микроэкономику для понимания ее использования при аренде квартиры, она помогает понять некоторые основы. Микроэкономика использует определенные базовые принципы, чтобы объяснить, как люди и компании принимают решения. Эти:

  • Максимальное увеличение полезности.Максимальное увеличение полезности означает, что люди принимают решения для максимального удовлетворения своих потребностей.
  • Альтернативная стоимость. Когда человек принимает решение, он также рассчитывает стоимость отказа от следующей лучшей альтернативы.Если, например, вы используете мили для часто летающих пассажиров, чтобы совершить поездку на Багамы, вы больше не сможете обменять мили на наличные.Упущенные денежные средства — это альтернативные издержки.
  • Убывающей предельной полезностиубывающей предельной полезности, другой экономический вход, описывает общий потребительский опыт,что чем больше вы потребляете чего -то, тем меньше удовлетворения вы получите от него.Например, когда вы едите бургер, вы можете чувствовать себя очень довольным, но если вы съедите второй бургер, вы можете почувствовать меньшее удовлетворение, чем от первого бургера.
  • Спрос и предложение. Два других важных экономических принципа — это спрос и предложение на рынке.Рыночное предложение относится к общему количеству определенного товара или услуги, доступного на рынке потребителям, тогда как рыночный спрос относится к общему спросу на этот товар или услугу.Взаимодействие спроса и предложения помогает определять цены на продукт или услугу, причем более высокий спрос и ограниченное предложение обычно приводят к более высоким ценам.

68%

Объем экономики США, приходящийся на потребительские расходы

Применение микроэкономики при аренде квартиры

Чтобы понять, как микроэкономика влияет на повседневную жизнь, давайте рассмотрим процесс аренды квартиры. В Нью-Йорке ограниченное предложение жилья и высокий спрос. Это объясняет, почему в соответствии с только что изложенными принципами микроэкономики стоимость жилья в Нью-Йорке высока.

Максимизация полезности

Чтобы снять квартиру, сначала необходимо определиться с бюджетом. Для этого вам нужно будет принять во внимание свой доход и то, сколько денег вы собираетесь потратить на жилье, чтобы получить максимальную пользу или удовлетворение. Если вы направите слишком большую часть своего дохода на аренду, вы ограничите деньги, которые у вас останутся для других расходов. Таким образом, вам нужно будет решить, на какую сумму вы готовы расстаться за аренду, какие удобства должны быть у вас в квартире и какие районы вам подходят. Все эти решения и расчеты направлены на максимизацию полезности.

Альтернативные стоимость

Основываясь на всех вышеперечисленных факторах, вы устанавливаете бюджет, чтобы получить наибольшее удовлетворение при минимально возможной арендной плате. Вы не будете платить больше, чем вам нужно, чтобы получить то, что вы хотите. Учитывая, что на этом рынке с ограниченным предложением есть другие, которые также заинтересованы в аренде более востребованных квартир, вы можете обнаружить, что вам придется увеличить свой бюджет. Для этого вам придется сократить расходы в другой сфере, например, развлечения, путешествия или питание вне дома. Это альтернативная стоимость поиска подходящей квартиры.

Спрос и предложение

Точно так же домовладелец будет стремиться снять квартиру по максимально возможной цене, поскольку его мотивация, как правило, состоит в том, чтобы получить максимальную прибыль от сдачи квартиры в аренду. Устанавливая арендную плату, домовладелец должен учитывать спрос на квартиру в этом конкретном районе. Если в квартире будет достаточно потенциальных арендаторов, арендодатель установит более высокую арендную плату. Если арендная плата будет слишком высокой по сравнению с тем, что другие арендодатели в этом районе взимают за сопоставимые квартиры, арендаторы не будут заинтересованы. Таким образом, владелец бизнеса, в данном случае домовладелец, также принимает решения на основе спроса и предложения.

И хотя домовладелец привлечет больший круг потенциальных арендаторов, установив арендную плату ниже той, которую взимают другие соседские арендодатели за сопоставимые квартиры, он будет упускать некоторый доход от аренды, который не приведет к максимальному увеличению их полезности. Таким образом, и вы, и арендодатель будете принимать решения, чтобы получить наилучший результат для себя с учетом ограничений, с которыми вы сталкиваетесь.

Суть

В капиталистической экономике и потребители, и предприятия ежегодно принимают тысячи больших и малых решений, руководствуясь микроэкономическими проблемами. Потребители стремятся получить максимальное удовлетворение, когда они выходят в магазин за чем угодно, от бумажных полотенец до квартир, домов и автомобилей. Компании устанавливают цены и принимают другие решения на основе микроэкономики. Цена, которую будут платить потребители, зависит от предложения конкретного товара, например квартиры, а также от того, сколько другие готовы за него заплатить.