Как фармацевтические компании оценивают свои лекарства

Доходы от производства наркотиков в Соединенных Штатах за последние 10 лет увеличились более чем вдвое.Только в 2016 году в розничных торговых точках США было продано рецептурных лекарств на сумму более 328,6 миллиарда долларов. Главный ключ к такому высокому доходу — повторяющееся повышение цен.

Фармацевтические компании обладают необычной способностью действовать относительно нерегулируемо и поднимать цены на лекарства выше прогнозам, достигнут 1,18 триллиона долларов.

Ключевые выводы

  • В США цены на лекарства, отпускаемые по рецепту, относительно не регулируются, что позволяет фармацевтическим компаниям повышать цены на лекарства сверх темпов инфляции и независимо от спроса.
  • Большая часть доходов фармацевтической компании поступает от неуклонно растущих цен на лекарства, которые присутствуют на рынке в течение некоторого времени.
  • При установлении цены на свои лекарства фармацевтические компании учитывают уникальность лекарства, конкуренцию со стороны других компаний и эффективность лекарства.
  • Компании также принимают во внимание огромные затраты на исследования и разработки (НИОКР), связанные с выводом лекарства на рынок, что часто приводит к высоким ценам на новые лекарства.

Непомерные расходы на лекарства

Средства массовой информации в США уделяют большое внимание фармацевтическим компаниям, которые выпустили новые лекарства по заоблачным ценам. Также повышенное внимание было уделено ранее выпущенным лекарствам в новых владельцах, цены на которые резко выросли. Фармацевтические компании делают это, конечно, для получения дохода.

Однако большая часть доходов компании поступает от стабильного роста цен на лекарства, которые присутствуют на рынке в течение некоторого времени. Количество лекарств, которые фармацевтические компании имеют в своем ассортименте, также повлияет на цену каждого лекарства.

Как устанавливаются цены на лекарства

Из-за ценовой власти фармацевтических компаний и их способности повышать цены без регулирования, беспокойство по поводу вялого спроса находится далеко в списке проблем, связанных с ценообразованием. При ценообразовании на лекарства фармацевтические компании учитывают множество факторов.

Уникальность препарата

Необходимо учитывать уникальность препарата. То есть, сколько других лекарств уже доступно для лечения того же состояния. Если рынок сильно перенасыщен лекарствами для лечения определенного состояния, новые лекарства для этого же состояния, вероятно, будут стоить меньше.

Соревнование

Конкуренция — еще один фактор, влияющий на ценообразование. Фармацевтические компании должны учитывать популярность и успех конкуренции, связанной с лекарствами, и определять, имеют ли новые препараты дополнительные преимущества по сравнению с конкурирующими препаратами. Дополнительные преимущества приводят к более высоким ценам.

Эффективность препарата

Фармацевтические компании должны учитывать, могут ли новые лекарства (или доказали ли они их в ходе клинических испытаний ) изменить текущую медицинскую практику, используемую для лечения состояний, на которые нацелены лекарства. Компании также должны учитывать, могут ли их лекарства предотвратить необходимость в определенных медицинских процедурах или необходимость хирургических операций или других процедур.

Лекарства, которые могут сократить расходы на дорогостоящие операции, поездки в больницу и визиты к врачу, часто бывают дороже из-за экономии, которую они предлагают клиентам на конечной стадии. Фармацевтические компании также повышают цены на лекарства, которые могут продлить или даже спасти жизни.

В конечном счете, основная цель фармацевтических компаний при установлении цены на лекарства — получение максимальной прибыли. Это часто означает столкновение с конкуренцией, которая ведет к снижению цен. Однако фармацевтические компании сбалансировали слишком низкие цены на лекарства с возможностью повышения цен через постоянные промежутки времени.

Вопрос ценообразования

Неправильная цена на лекарство — одна из самых больших ошибок, которую может совершить фармацевтическая компания. Слишком низкая или слишком высокая цена на лекарство сильно влияет на его потенциал успеха. Если, например, лекарство стоит слишком дорого, плательщики могут не захотеть возмещать его стоимость или врачи могут не захотеть его прописывать. Они могут полагать, что лекарство не стоит высоких затрат, если есть вероятность, что он принесет слишком мало пользы, чтобы оправдать его стоимость. С другой стороны, если цена на лекарство слишком низкая, врачи могут сделать вывод, что он предлагает льготную форму терапии, менее эффективную, чем более дорогие лекарства, которые уже существуют.

Исследования и разработки (R & D), окружающие каждый препарат является еще одним монументально важным вопросом в отношении ценообразования. Количество времени, усилий и денег, которые фармацевтическая компания вкладывает в НИОКР по каждому лекарству, необходимо взвесить при определении цены на лекарство. Это часто приводит к повышению цен, чтобы гарантировать, что полученный доход превысит расходы на разработку препарата.