Долгая пробежка

Что такое долгая перспектива?

Долгосрочный период — это период времени, в котором все факторы производства и затраты изменяются. В долгосрочном периоде фирмы могут корректировать все затраты, тогда как в краткосрочном периоде фирмы могут влиять на цены только путем корректировки уровней производства. Кроме того, хотя фирма может быть монополистом в краткосрочной перспективе, она может ожидать конкуренции в долгосрочной перспективе.

Ключевые выводы

  • Долгосрочный период относится к периоду времени, когда все факторы производства и затраты являются переменными.
  • В долгосрочной перспективе компания будет искать производственную технологию, которая позволит ей производить желаемый уровень продукции при минимальных затратах.
  • Долгосрочный период связан с кривой LRAC, по которой фирма минимизирует свои затраты на единицу продукции для каждого соответствующего долгосрочного количества выпуска.
  • Когда кривая LRAC снижается, используется внутренняя экономия от масштаба — и наоборот.

Как работает долгий путь

Долгосрочный период — это период времени, в течение которого производитель или производитель принимает гибкие производственные решения. Предприятия могут расширять или сокращать производственные мощности,  входить в отрасль или выходить из нее в зависимости от ожидаемой прибыли. Фирмы, изучающие долгосрочную перспективу, понимают, что они не могут изменить уровни производства, чтобы достичь равновесия между спросом и предложением.

В макроэкономике долгосрочным периодом считается период, когда общий уровень цен, договорные ставки заработной платы и ожидания полностью адаптируются к состоянию экономики. Это контрастирует с краткосрочным периодом, когда эти переменные не могут полностью адаптироваться. Кроме того, долгосрочные модели могут отклоняться от краткосрочного равновесия, при котором спрос и предложение реагируют на уровни цен с большей гибкостью.

В ответ на ожидаемую экономическую прибыль фирмы могут изменять уровни производства. Например, фирма может осуществить изменения, увеличив (или уменьшив) масштабы производства в ответ на прибыль (или убытки), что может повлечь за собой строительство нового завода или добавление производственной линии. С другой стороны, краткосрочный период — это временной горизонт, в течение которого факторы производства являются фиксированными, за исключением труда, который остается переменным.

Пример

Например, для бизнеса с арендным договором на один год долгосрочный период будет определяться как любой период, превышающий год, поскольку после этого года он не связан договором аренды. В конечном итоге количество рабочей силы, размер фабрики и производственные процессы могут быть изменены, если это необходимо, в соответствии с потребностями бизнеса или эмитента аренды.

Долгосрочная и долгосрочная средняя стоимость (LRAC)

В долгосрочной перспективе компания будет искать производственную технологию, которая позволит ей производить желаемый уровень продукции при минимальных затратах. Если компания не производит продукцию по минимально возможной цене, она может потерять долю рынка в пользу конкурентов, которые могут производить и продавать с минимальными затратами.

Долгосрочная перспектива связана с долгосрочными средними (общими) затратами (LRAC или LRATC), средней стоимостью выпуска, достижимой, когда все факторы производства являются переменными. Кривая LRAC — это кривая, по которой фирма минимизирует свои затраты на единицу продукции для каждого соответствующего долгосрочного количества выпуска.

Кривая LRAC состоит из группы кривых краткосрочных средних затрат (SRAC), каждая из которых представляет один определенный уровень постоянных затрат. Таким образом, кривая LRAC будет наименее затратной кривой средней стоимости для любого уровня выпуска. Пока кривая LRAC снижается, используется внутренняя экономия от масштаба.

Экономия от масштаба

Эффект масштаба относится к ситуации, когда по мере увеличения объема выпуска стоимость единицы продукции снижается. Фактически, экономия на масштабе — это экономическое преимущество, которое достигается при увеличении размера производства. Экономические преимущества означают повышение эффективности производства, что может дать бизнесу конкурентное преимущество в отрасли, что, в свою очередь, может привести к снижению затрат и увеличению прибыли для бизнеса.

Если LRAC падает при увеличении выпуска, значит, фирма испытывает эффект масштаба. Когда LRAC в конечном итоге начинает расти, фирма испытывает отрицательный эффект от масштаба, а если LRAC остается постоянным, то фирма получает постоянную отдачу от масштаба.