Hyundai запускает первую маркетинговую кампанию для чернокожих американцев с использованием черного сленга «OKAY Hyundai»

Hyundai Motor Company запустила свою первую маркетинговую кампанию для чернокожих американцев, получившую название OKAY Hyundai, на прошлой неделе после сотрудничества с маркетинговым агентством, принадлежащим чернокожим.

В мае Hyundai наняла компанию Culture Brands из Мэриленда, чтобы «быть более стратегическими, целевыми и аутентичными в общении с афроамериканскими потребителями», — сказал Эрик Томас, старший менеджер группы автопроизводителя по эмпирическому и мультикультурному маркетингу, согласно New Pittsburgh Courier.

«… Мы стремимся продолжать общаться с людьми на их собственных условиях и актуальными способами. По мере того как мы будем увеличивать нашу долю голосов на афроамериканском рынке и успешно общаться, мы ожидаем, что за этим последует рост продаж», — добавил Томас.

В рамках кампании OKAY Hyundai на радио, телевидении и в социальных сетях будут представлены два подключаемых гибридных автомобиля Hyundai.

«Мы поставили перед собой цель сделать наш маркетинг более инклюзивным и представительным, и результатом этого стало сотрудничество с Culture Brands для запуска кампании OKAY Hyundai, направленной на продвижение гибридных Hyundai Tucson Plug-in Hybrid 2022 года и Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid 2022 года в культурно значимом ключе», — заявила в своем релизе Анжела Зепеда, исполнительный директор Hyundai Motor America. «Уникальность этой кампании заключается в ее доступности, что, по нашему мнению, расширяет возможности Hyundai на рынке».

Хотя компания Hyundai не публикует данные о продажах по расовому признаку, она знает, что темнокожие потребители составляют небольшой процент покупателей гибридных и подключаемых автомобилей. Компания пытается изменить эту ситуацию, обратившись к рынку чернокожих американцев, на который, по данным McKinsey and Co, в 2019 году придется 835 млрд долларов США.

Этот шаг Hyundai вызвал одобрение многих и произошел через несколько месяцев после того, как чернокожий медиа-магнат Байрон Аллен боролся с General Motors и ее генеральным директором Мэри Барра из-за значительного отсутствия рекламы для чернокожих. Газета Detroit Free Press сообщила, что Аллен еще не закончил.

Согласно Hyundai, кампания фокусируется на подходе «меньше — значит больше» и эффективности. Она также указывает на то, как афроамериканское сообщество признает и хвалит кого-то одним словом.

«OKAY определяется как слово, которое используется для выражения согласия, договоренности или принятия», — сказала в своем релизе Юник Джонс Гибсон, генеральный директор и главный креативный директор Culture Brands. «В афроамериканском сообществе, когда перед чем-то ставят OKAY, это квинтэссенция признания того, что заслуживает внимания. Вместе это идеальный кивок в сторону Hyundai и наших потенциальных покупателей».