Индикатор инфляции iPhone 13 и вопрос, о котором мы мало говорим: Утренняя сводка
Эта статья впервые опубликована в журнале Morning Brief. Получайте «Утренний обзор» прямо на свой почтовый ящик с понедельника по пятницу до 6:30 утра по восточному времени. Подписаться
Четверг, 16 сентября 2021 года
На этой неделе под громкие аплодисменты прибыла последняя итерация iPhone, и было высказано немало недовольства по поводу отсутствия инноваций в продукции Apple (AAPL). Но, по крайней мере, один аспект дал потребителям повод для радости.
Джон Фортт из CNBC проницательно заметил, что Дом, который построил Стив Джобс, решил сохранить цены на уровне iPhone 12 — фактически сделав iPhone «защищенным от инфляции». Фортт предположил, что сочетание краткосрочных жертв, субсидий операторов и первоклассной инженерной мысли Apple дало потребителям редкую и неожиданную ценовую передышку для обновления своих телефонов.
Относительная цена iPhone 13 напоминает нам о том, что, пока на мир не обрушился COVID-19, технологические достижения играли огромную роль в повышении производительности труда и усмирении инфляции. Каким бы ни было обоснование генерального директора Тима Кука, Apple противостоит особенно неприятной проблеме, которая мешает потребителям: Цены повсюду растут, и конца этому не предвидится.
Все это подводит нас к вопросу, который не получает того внимания, которого заслуживает. Нигде инфляция не оказывает такого сильного, но в основном скрытого от глаз влияния, как на то, что мы едим.
Bloomberg осветил эту проблему в недавнем отчете, в котором цитировались данные Организации Объединенных Наций, согласно которым продовольственная инфляция в июле резко выросла на 31% по сравнению с прошлым годом. Статья также напомнила читателям, что продовольственные бунты, вызванные ростом цен, стали одной из основных причин протестов «арабской весны» 2011 года (как будто миру нужны еще какие-то гражданские беспорядки).
Кроме того, августовский индекс потребительских цен (ИПЦ) показал, что годовая инфляция на продукты питания за последние несколько месяцев приблизилась к 4%. По данным DataTrek Research, за последние два года цены на продукты питания в США подскочили на 8%, в основном за счет основных продуктов питания, таких как мясо, птица, рыба и яйца.
Мы используем файлы cookie на нашем сайте, чтобы предоставить вам наиболее подходящий опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая кнопку "Принять все", вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie. Однако вы можете посетить "Настройки Cookie", чтобы предоставить свое согласие.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics".
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category "Functional".
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary".
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
viewed_cookie_policy
11 months
The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.