Индустрия домашних животных по-прежнему процветает

Опасения по поводу того, что резкий рост цен на бензин ударит по кошелькам потребителей и приведет к рецессии, могут оказаться преувеличенными, особенно если взглянуть на рынок товаров для домашних животных через призму.

По всем признакам, эта отрасль, которая пережила значительный подъем, так как семьи завели домашних животных во время пандемии, продолжает пользоваться высоким спросом. Согласно последним данным Nielsen, продажи кормов для домашних животных за четыре недели, закончившиеся 26 февраля (последняя доступная информация), выросли на 12,7%. Продажи кормов для собак и кошек выросли на 12,3% и 15,8% соответственно.

Продажи товаров для домашних животных выросли на 6,9%, лидировали кошачьи туалеты и игрушки для животных.

«Я не экономист. Моя работа заключается в том, чтобы быть готовым к рецессии. Мы начинаем с истории. А история такова, что индустрия домашних животных была одной из самых устойчивых среди всех отраслей», — сказал генеральный директор Petco Рон Кофлин в новом выпуске программы Yahoo Finance Presents.

Еще несколько признаков того, что бум расходов на домашних животных, начавшийся во время COVID-19, вполне жив и здоров.

Petco подводит итоги квартала

Ритейлер товаров для животных сообщил ранее в марте, что продажи в четвертом квартале выросли на 13% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная операционная прибыль выросла на 16%. Компания отметила седьмой квартал подряд двузначным процентным ростом продаж.

Рон Кофлин, генеральный директор Petco Health and Wellness Company Inc, гуляет со своей собакой Юмми во время IPO компании на площадке Nasdaq Market Site на Таймс-сквер в Нью-Йорке, США, 14 января 2021 года. REUTERS/Brendan McDermid

Кофлин говорит, что потребители не отказываются от повышения цен на товары, отчасти вызванного инфляционным давлением на производителей.

«Если вернуться к Великой рецессии, то на индустрии домашних животных это практически не отразилось. Люди действительно не меняют свою практику в этой отрасли. Тем не менее, наша работа заключается в том, чтобы убедиться, что у нас есть предложения для клиентов в условиях рецессии. Вот почему такие вещи, как Vital Care, могут помочь. У нас есть мега-сумки и другие решения для них. Но индустрия домашних животных относительно устойчива к любым макроэкономическим изменениям», — добавил Кофлин.

Blue Buffalo для Спарки?

Одним из самых сильных направлений деятельности зернового гиганта General Mills в последнем квартале стал не Honey Nut Cheerios, а бизнес по производству кормов для домашних животных Blue Buffalo.

В среду компания сообщила, что продажи кормов для домашних животных выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная операционная прибыль подразделения выросла на 8% по сравнению с прошлым годом.

«Мы ожидаем, что категория [корма для домашних животных] будет продолжать демонстрировать хорошие показатели, и мы думаем, что наш сегмент будет продолжать демонстрировать хорошие показатели. И даже во время последней рецессии, которая была очень давно, еще до покупки Blue Buffalo мы посмотрели, как ведет себя категория во время рецессии, и оказалось, что она ведет себя очень хорошо. Последнее, что вы хотите сделать в трудные времена, — это переоптимизировать то, что вы собираетесь дать своему питомцу. И я бы сказал вам, что, помимо этого, доминирующей тенденцией в кормах для домашних животных сейчас и, как я думаю, будет в дальнейшем, является гуманизация кормов для домашних животных. И мы, безусловно, очень хорошо позиционированы в этой области, учитывая, что мы являемся натуральным кормом номер один в категории кормов для домашних животных с большим, большим отрывом», — сказал генеральный директор General Mills Джефф Харменинг в ходе телефонного разговора о доходах.

General Mills приобрела Blue Buffalo за 8 миллиардов долларов в 2018 году.

Свежий корм для Фидо

Компания Freshpet, производящая свежие корма для домашних животных, переживает сильный квартал.

Продажи в последнем квартале выросли на 37,1%, ускорившись по сравнению с темпами в 33,5%, наблюдавшимися в течение всего 2021 года.

Спрос на свежие корма для домашних животных был настолько высок, что Freshpet по-прежнему испытывает трудности с обеспечением запасов на полках.

«Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, — это периоды, когда у нас полностью отсутствовали запасы корма для кошек. У нас полностью отсутствуют пакеты или рулоны», — объяснил главный операционный директор Freshpet Скотт Моррис во время телефонного разговора о доходах. «Теперь я могу сказать, что когда эти продукты снова появляются на складе, темпы роста необычайно высоки и взрывоопасны. Поэтому, когда мы, наконец, получим все наши продукты, я думаю, что у нас будет очень, очень значительный взрыв в нашем проникновении».

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Твиттере @BrianSozzi и на LinkedIn.