Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда будет применять строгие правила для рекламы криптовалют

Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) введет строгие правила рекламы для криптовалютных компаний, работающих в стране, к октябрю 2022 года.

1 сентября Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда по электронной почте уведомила криптовалютные компании, работающие в стране, о том, что реклама, касающаяся цифровых валют, должна содержать четкие предупреждения об инвестициях для потребителей. Позднее это заявление было опубликовано на сайте SEC.

Регулятор SEC ввел новые стандарты для рекламы, связанной с криптовалютами, в ответ на ряд маркетинговых кампаний, которые не включали предупреждения об инвестиционном риске.

Согласно новым стандартам, реклама должна воздерживаться от ложных, вводящих в заблуждение или преувеличенных утверждений и включать предупреждения об инвестиционных рисках. В корреспонденции SEC также содержится призыв к сбалансированности рекламы, что подразумевает включение потенциальных положительных и отрицательных факторов продвигаемых продуктов или услуг.

Фирмы должны будут ограничить рекламу, напрямую продвигающую криптовалюту, «официальными каналами», такими как их собственные веб-сайты, и будут обязаны передавать в SEC подробную информацию о рекламе и расходах, включая использование влиятельных лиц в социальных сетях и блогеров и их условия.

Известные криптовалютные биржи, такие как Bitkub и Zipmex, размещают рекламу на больших уличных рекламных щитах и в узлах общественного транспорта, продвигая свои мобильные приложения и услуги потенциальным пользователям в стране. Реклама услуг по-прежнему разрешена в общественных местах, согласно директиве SEC.

Компаниям был дан месяц на выполнение новых требований, так как SEC продолжает устанавливать рамки, которые призваны защитить розничных инвесторов страны. Это включает в себя обновление или изменение существующей рекламы в печатных изданиях, в Интернете и на реальных платформах.

SEC также отметила, что этот шаг соответствует нормативным стандартам, установленным в других странах, таких как Великобритания, Сингапур и Испания, которые ранее ввели более строгие правила для рекламы, связанной с криптовалютами.

Август 2022 года стал напряженным месяцем для тайской Комиссии по ценным бумагам и биржам, поскольку она выдала лицензии четырем новым компаниям, связанным с криптовалютами. Регулятор также поместил Bitkub под микроскоп, оштрафовав главного технического директора компании Самрета Ваджанасатиана за предполагаемую инсайдерскую торговлю токеном KUB перед выгодной инвестиционной сделкой с таиландским Siam Commercial Bank.