Компания Ola Electric ведет переговоры о привлечении более $2,75 млрд

Ola Electric ведет переговоры о привлечении от 250 до 500 миллионов долларов США в рамках нового раунда финансирования, поскольку индийская компания стремится расширить свой бизнес по производству электромобилей на рынке Южной Азии, по словам двух источников, знакомых с вопросом.

Falcon Edge Capital ведет переговоры о возглавлении раунда, в котором стоимость Ola Electric составит от $2,75 млрд до $3,5 млрд (по сравнению с $1 млрд в ходе предыдущего привлечения средств в 2019 году), сообщили TechCrunch источники, попросившие об анонимности, поскольку вопрос носит частный характер. Сингапурская компания Temasek также ведет переговоры, сказали собеседники.

Переговоры происходят в то время, когда гигант в сфере поездок на автомобиле Ola, материнская компания Ola Electric, собирается подать заявку на первичное публичное размещение акций. Фирма, которая недавно привлекла 500 миллионов долларов, подписала контракт с несколькими банкирами и собирается подать заявку на IPO в конце этого года, по словам третьего лица, знакомого с вопросом.

Генеральный директор Zūm Риту Нараян объясняет, почему справедливость и доступность работают на услуги мобильности

Условия сделки еще не окончательные, поэтому они могут измениться, предупреждают источники.

Компания намерена привлечь до 1 миллиарда долларов, сказал собеседник, предупредив, что этот вопрос не является окончательным. Индийские СМИ впервые написали о переговорах по IPO.

Ранее в этом месяце компания Ola Electric выпустила свой первый электрический скутер под названием Ola S1, цена которого составляет 99 999 индийских рупий, или 1 350 долларов США. Запас хода электроскутера на полной зарядке составляет 121 километр (75 миль).

Ola — это лучший продукт на рынке в настоящее время с функциями, значительно превосходящими аналоги. Инкумбенты, несмотря на все свои ресурсы, запустили продукты, которые выглядят как еще один вариант продукта ICE и не имеют достаточной силы удара. В целом, мы были разочарованы как Bajaj, так и TVS в этой области», — написали аналитики Bernstein клиентам в отчете в начале этого месяца.

Хотя такие стартапы, как Ather, приложили значительные усилия для создания продукта, ключевыми факторами слабых продаж стали высокая цена, значительно замедленные темпы расширения производства, ограниченный запуск только в нескольких городах. Решающими отличиями для Ola являются функции, основанные на программном обеспечении, запас хода, пиковая скорость и ускорение (сейчас это самый быстрый EV-скутер), объем багажника и цветовые решения»

В статью были внесены дополнительные подробности.