Промежуток времени

Что такое промежуток времени?

Коэффициент истечения срока действия — это показатель количества полисов, выданных страховой компанией, которые не были продлены, по сравнению с количеством полисов, которые были активными в начале того же периода. Этот коэффициент служит важным показателем в страховой отрасли, поскольку он показывает, насколько эффективно компания удерживает своих клиентов и прибыль.

Истекшие полисы отличаются от отмененных полисов. Они представляют собой неспособность держателя полиса продлить покрытие еще на один срок, а не конкретные действия по расторжению существующего договора страхования.

Ключевые выводы

  • Коэффициент погашения измеряет процент полисов страховой компании, которые не были продлены клиентами.
  • Коэффициент отклонения показывает, насколько эффективно компания удерживает своих клиентов и прибыль, что делает его тщательно контролируемым показателем для страховщиков и их инвесторов.
  • Несколько факторов могут отрицательно повлиять на коэффициент погашения, в том числе неконкурентные премии и неспособность напомнить клиентам, что их полисы скоро истечут.
  • Товары, ориентированные на потребителя, как правило, имеют более высокий коэффициент погрешности, чем коммерческие, потому что их, как правило, намного легче изменить.

Как работает Lapse Ratio

Страховые компании стремятся поддерживать низкий уровень убыточности, поощряя держателей полисов постоянно обновлять свои полисы. Обновления политики важны, поскольку они предполагают, что клиенты довольны предоставляемыми услугами. Они также исключают любую потенциальную потерю прибыли, вызванную сменой страховых компаний клиентами.

Коэффициент отклонения выражается в процентах. Предположим, страховщик разослал уведомления о продлении 1 000 нынешних держателей полисов автомобильного страхования, и 700 из этих полисов были продлены. На основе этого примера коэффициент отклонения будет (1000-700) / 1000, или 30%.

На коэффициент погрешности может влиять ряд факторов. Неконкурентные премии — наиболее вероятная причина повышения. Это может быть связано с тем, что страховщик стремится взимать с клиентов более высокую плату за страховое покрытие, или, возможно, потому, что на рынок вышел конкурент, предлагающий более низкие ставки. В качестве альтернативы полисы могут быть недействительными просто потому, что страховщик намеренно или из-за небрежности не связался с клиентом по поводу продления.

Коэффициент погашения, который считается приемлемым для страховой компании, может варьироваться в зависимости от типа полиса, географии и других факторов. Например, товары, ориентированные на потребителя, например, автомобили или дома, имеют более высокий коэффициент погрешности, чем коммерческие. Широкая публика с большей вероятностью будет активно искать более дешевые полисы, чем компании. В настоящее время существует множество сайтов сравнения покупок в Интернете, доступных потребителям всего несколькими щелчками мыши. Между тем полисы коммерческого страхования сложнее изменить, поскольку они обычно более сложные и индивидуальные.

Преимущества промежуточного коэффициента

Существует несколько причин, по которым страховая компания тщательно проверяет коэффициент погашения. Одна из основных частей информации, которую может передать этот показатель, — насколько ставки полисов конкурентоспособны по сравнению с другими страховыми компаниями.

Если другая страховая компания предлагает более выгодные тарифы, было бы справедливо предположить, что многие страхователи перейдут на наименее дорогой вариант. Осведомленность об этой проблеме может побудить компанию, теряющую бизнес, пересмотреть свои расценки или степень предоставляемого покрытия.

Если анализ покажет, что текущие ставки соответствуют тому, что предлагают конкуренты, компании нужно будет копнуть глубже, чтобы определить, почему их процент отклонений высок. Возможно, из-за административных ошибок не удалось отправить напоминания по почте. С другой стороны, репутация компании могла пострадать сильнее, чем ожидалось, или была омрачена маркетинговым мастерством одного из ее конкурентов.

Методы уменьшения погрешности

Страховщики могут предпринять несколько различных шагов, чтобы уменьшить коэффициент погашения. Популярные стратегии включают следующее:

  • Отправка преследователей : страховщик потенциально может уменьшить свои коэффициенты отклонения, просто напомнив клиентам, что срок их полиса скоро истечет. Отправка уведомлений о продлении или контакт с держателями полисов должны, по крайней мере, гарантировать, что они знают дату истечения срока их действия. В некоторых случаях личный контакт также может заставить клиента почувствовать себя особенным и желанным.
  • Снижение премий : одна из наиболее очевидных тактик — предложить более конкурентоспособные ставки. Если страховщик теряет бизнес из-за того, что его подрывают конкуренты, он может захотеть принять меры, прежде чем он рискует потерять еще больше клиентов.
  • Стимулирование продления : подарков или программ лояльности может быть достаточно, чтобы повысить лояльность клиентов и помешать им поискать более выгодную сделку.
  • Увеличение расходов на маркетинг : успешные маркетинговые кампании могут напоминать общественности о предложениях и преимуществах страховщика. Известно, что эффективная реклама помогает отделить компанию от конкурентов только на том основании, что она становится более известной.