Поддержание баланса между работой и личной жизнью для финансовых специалистов

Баланс между работой и личной жизнью — непрерывный процесс достижения баланса между работой или карьерой и другими аспектами или требованиями жизни, включая семью, досуг и личные обязанности, — кажется, с годами стал более сложной задачей. Ряд мега-тенденций затрудняют достижение баланса между работой и личной жизнью. Одним из факторов является технический прогресс, который значительно улучшил коммуникацию, но стирает границы между личным и рабочим временем. Еще одним фактором являются демографические изменения, поскольку многочисленные пары изо всех сил пытаются справиться с заботой о своих стареющих родителях, с одной стороны, и о своих детях, с другой, что создает еще большую нагрузку на растущее число родителей-одиночек. Негативные последствия неблагоприятного баланса между работой и личной жизнью включают выгорание, стресс и проблемы со здоровьем; это также может серьезно сказаться на супружеских и семейных отношениях. Поскольку эти проблемы могут существенно повлиять на производительность труда и производительность труда, многие прогрессивные организации уделяют первоочередное внимание решению темы баланса между работой и личной жизнью и ввели в действие политики и процедуры, направленные на поощрение сотрудников к достижению этого.

Это положительная тенденция, потому что правильный баланс между работой и личной жизнью приносит пользу всем: сотрудникам, поскольку они снижают уровень стресса и увеличивают «время простоя»; работодатели, повышая производительность, сокращая количество работой и личной жизнью является универсальной проблемой, как подчеркивается в результатах исследования « eFinancialCareers Stress Survey 2013 », проведенного среди 3399 финансовых специалистов в США, Великобритании, континентальной Европе и на Ближнем Востоке.

Опрос показал, что, хотя 45% американцев сообщили о том, что они испытывают стресс очень часто или довольно часто, 55% специалистов на Ближнем Востоке и 60% респондентов из Франции сообщили о таком уровне стресса. Кроме того, 66% опрошенных специалистов в США заявили, что они достигли баланса между работой и личной жизнью, по сравнению с 47% немцев. исследования Pew Research, опубликованного 14 марта 2013 года, показали, насколько трудным людям приходится совмещать работу и семейную жизнь.

56% работающих матерей и 50% работающих отцов заявили, что им сложно сбалансировать эти обязанности, а 33% родителей с детьми до 18 лет заявили, что они недостаточно времени проводят со своими детьми. Но есть способы, которыми можно работать над достижением баланса между работой и личной жизнью, например: Сделайте баланс между работой и личной жизнью приоритетом Прежде чем подписываться на еще одно трудное задание, которое будет включать 60-часовую рабочую неделю, спросите себя, действительно ли вам нужно взять его на себя, или вам лучше провести какое-то время с семьей. Хотя подобный выбор может быть легче сделать для старших специалистов, занимающих высокие должности в корпоративной иерархии, просвещенная компания не будет наказывать сотрудника за отказ от задания, которое требует много времени. Точно так же, если вы будете активно просить вашу компанию о гибкости рабочего времени, например, для ухода за маленьким ребенком, скорее всего, вы станете более счастливым и продуктивным сотрудником.

Ищите компании, которые поощряют баланс между работой и личной жизнью. Большинство крупнейших и лучших компаний поощряют баланс между работой и личной жизнью, потому что удержание талантливых сотрудников является важной частью их стратегии роста. Но не только компании из списка Fortune 500 предлагают этот баланс. Многие небольшие компании поступают так же, поэтому сосредоточьтесь на этом аспекте при поиске работы. Glassdoor.com, например, публикует ежегодный список « 25 лучших компаний для баланса работы и личной жизни » на основе отзывов сотрудников. Компании, которые сделали сокращение в 2012 году, включают некоммерческую организацию MITER, консалтинговую фирму North Highland, Agilent Technologies и LinkedIn. Финансовые компании, вошедшие в топ-25, включают FactSet, Discover Financial Services и Morningstar.

Будьте лидером к переменам «Deloitte Dads» — это группа поддержки работающих отцов, созданная несколькими консультантами из гиганта бухгалтерского учета и консалтинга Deloitte LLP. Группа черпала вдохновение из «Карьеры мам», организованной в 2007 году другим консультантом Deloitte для помощи работающим матерям. Если в вашей компании еще нет кого-то, кто бы поддерживал баланс между работой и личной жизнью, подумайте о том, чтобы взять на себя инициативу. Что могут сделать работодатели  Хотя удержание лучших сотрудников — это постоянная проблема для большинства компаний, в последние годы это особенно актуально для финансовых компаний. Одним из последствий краха рынка в 2008 году стало то, что Уолл-стрит стала объектом все более пристального внимания со стороны регулирующих органов, в то время как уровни компенсации в областях, связанных с рынками капитала, также снизились. В результате Уолл-стрит больше не является предпочтительным местом для талантливых молодых людей, многие из которых вместо этого предпочитают основать свою собственную технологическую компанию. Итак, что могут сделать работодатели? Поощрение культуры баланса между работой и личной жизнью имеет решающее значение для привлечения и удержания хороших сотрудников, поскольку все большее число людей может предпочесть гибкость и низкий уровень стресса такой среды жесткости и стрессу, присущим более традиционным рабочим местам.

Есть множество способов, с помощью которых компании и работодатели могутдесяти лучших компаний для работы » отFinancial Post, признает это, предлагая своим сотрудникам различные гибкие варианты работы.К ним относятся гибкость изменения времени начала и окончания работы, сокращение рабочей недели, изменение количества отработанных дней при сохранении часов, совместное использование работы с другим сотрудником и возможность работать из дома определенное количество дней в неделю.Компания MITER, занявшая первое место в списке Glassdoor.com лучших компаний по соотношению работы и личной жизни в 2012 году и второе место в 2011 году, была отмечена за гибкий график работы, оплачиваемое свободное время, наличие кафетерия и тренажерного зала.Среди американских компаний, предоставляющих финансовые услуги, поставщик финансовых данных FactSet получил признание за свои превосходные преимущества, гибкое планирование и бесплатную еду и закуски. Discover Financial получила признание за свои оздоровительные программы, гибкий график, щедрые льготы и новые возможности обучения. Итог Хотя поддержание баланса между работой и личной жизнью является проблемой для большинства профессионалов в финансовой отрасли, где сверхурочная работа является нормой, работодателям необходимо развивать культуру баланса между работой и личной жизнью, чтобы привлекать и удерживать талантливых сотрудников. Негативные последствия неблагоприятного баланса между работой и личной жизнью включают выгорание, стресс, проблемы со здоровьем и распад супружеских и семейных отношений. И наоборот, положительные эффекты здорового баланса между работой и личной жизнью включают более высокую производительность, меньшее количество прогулов и снижение текучести кадров, что приносит пользу всем вовлеченным сторонам — работникам, работодателям и семьям.