MMORPG ушла в «перерыв» после того, как криптоинвесторы ушли, отрицая нецелевое использование средств

Компания Phat Loop Studios, которая на прошлой неделе попала под огонь критики за отказ от своей игры Untamed Isles, созданной на Kickstarter и финансируемой криптовалютами, теперь отрицает обвинения в том, что они потеряли средства своих бекеров, инвестируя в криптовалюту.

Компания попала под огонь на прошлой неделе, объявив о «перерыве» в работе над своей похожей на Pokemon видеоигрой с открытым миром, а некоторые представители сообщества обвинили разработчиков в том, что они потратили средства, выделенные на разработку игры, на ставки на криптовалютных рынках.

В заявлении, сделанном в среду, разработчики проекта, собравшего на Kickstarter более 841 000 новозеландских долларов (525 000 долларов США), настаивали на том, что все собранные средства «были потрачены студией, разрабатывающей игру».

Компания заявила, что причиной перерыва является то, что «компания исчерпала имеющиеся средства» после того, как «несколько инвесторов» недавно вышли из проекта «из-за опасений по поводу экономического рынка и рынка криптовалют».

Согласно первоначальному объявлению о перерыве, проект готовился к релизу в октябре, однако Грант заявил, что разработка проекта была приостановлена, так как компания не смогла «финансово соответствовать требованиям».

Грант заявил, что основной причиной этого стало изменение «экономического ландшафта» криптовалюты, что затруднило дальнейшую работу над проектом, в котором было занято «более 70 сотрудников», работавших «без устали более двух лет» над созданием проекта.

«Обвал криптовалютного рынка означал, что инвесторы, которые выстроились в очередь в начале этого года, отказались от проекта», — сказал Грант, который был необходим, чтобы «успеть до запуска». 

Изначально игра планировалась к запуску с реализацией NFT, но позже планы по этому поводу были отменены, кроме опционального внешнего рынка.

Около года назад ко мне обратилась @UntamedIsles (MMO-RPG, вдохновленная Pokemon) с просьбой помочь проконтролировать и разработать их боевую систему. Я думаю, что то, что мы придумали, очень интересно и является свежим взглядом на жанр, и я очень рад, что все смогут поиграть в нее.

— Wolfey (@WolfeyGlick) 5 августа 2022 г.

Это возмутило многих, кто поставил под сомнение правомерность использования обвала криптовалютного рынка в качестве оправдания провала проекта, если он был основан на принципе «сначала игра, потом криптовалюта». 

Неясно, насколько проект вообще планировал интегрировать криптовалюту в проект, однако г-н Грант заявил, что «пока ситуация с криптовалютой не разрешится — а мы уверены, что это произойдет на определенном этапе — мы должны приостановить разработку этого проекта».

Я поверил в эту игру только потому, что вы сказали: ИГРА ПЕРВАЯ, КРИПТО ВТОРАЯ, что означало, что она не зависит от криптовалют. Так почему же криптовалюта используется как оправдание отсутствия финансирования?

— Зак Йонзон (@blackmoonfable) 19 августа 2022 г.