Мобильный банкинг

Что такое мобильный банкинг?

Мобильный банкинг — это процесс совершения финансовых транзакций на мобильном устройстве (сотовый телефон, планшет и т. Д.). Эта деятельность может быть такой же простой, как отправка банком мошенничества или действий по использованию на мобильный телефон клиента, или столь же сложной, как оплата клиентом счетов или отправка денег за границу. К преимуществам мобильного банкинга можно отнести возможность совершать банковские операции в любом месте и в любое время. К недостаткам можно отнести проблемы безопасности и ограниченный набор возможностей по сравнению с банковскими услугами лично или на компьютере.

Понимание мобильного банкинга

Мобильный банкинг очень удобен в сегодняшнюю цифровую эпоху, когда многие банки предлагают впечатляющие приложения. Возможность внести чек, оплатить товары, перевести деньги другу или мгновенно найти банкомат — вот причины, по которым люди предпочитают использовать мобильный банкинг. Однако важно установить безопасное соединение перед входом в приложение мобильного банкинга, иначе клиент может рискнуть раскрыть личную информацию.

Мобильный банкинг и кибербезопасность

Кибербезопасность становится все более важной во многих операциях мобильного банкинга. Кибербезопасность включает в себя широкий спектр мер, принимаемых для сохранения конфиденциальности электронной информации и предотвращения повреждения или кражи. Он также используется для предотвращения неправомерного использования данных, начиная от личной информации и заканчивая сложными государственными системами.

Возможны три основных типа кибератак. Эти:

  • Бэкдорные атаки, при которых воры используют альтернативные методы доступа к системе, не требующей обычных средств аутентификации. Некоторые системы изначально имеют бэкдоры; другие возникают в результате ошибки.
  • Атаки типа «отказ в обслуживании» не позволяют законному пользователю получить доступ к системе. Например, воры могут ввести неправильный пароль столько раз, что учетная запись будет заблокирована.
  • Атака с прямым доступом включает ошибки и вирусы, которые получают доступ к системе и копируют ее информацию и / или изменяют ее.

Меры, которые финансовые консультанты могут предпринять для защиты своих клиентов от кибератак, включают:

  • Помощь в обучении клиентов важности надежных, уникальных паролей (например, недопущение повторного использования одного и того же пароля для каждого сайта, защищенного паролем), а также то, как менеджер паролей, такой как Valt или LastPass, может добавить дополнительный уровень безопасности.
  • Никогда не получать доступ к данным клиента из общедоступного места и быть уверенным, что соединение всегда конфиденциально и безопасно.

Мобильный банкинг и денежные переводы

Денежные переводы — это средства, которые экспатрианты отправляют в страну происхождения посредством телеграфного, почтового или мобильного банкинга (онлайн-перевод). Эти одноранговые переводы средств через границы имеют огромное экономическое значение для многих стран, которые их получают — настолько, что Всемирный банк и Фонд Гейтса создали сложные механизмы отслеживания. По их оценкам, в 2018 году денежные переводы в развивающиеся страны составили 529 миллиардов долларов, что на 9,6% выше предыдущего рекордного уровня в 486 миллиардов долларов, зафиксированного в 2017 году.