NYSE подает заявку на товарный знак для торговли НФТ

Нью-Йоркская фондовая биржа, или NYSE, 10 февраля подала в Бюро по патентам и товарным знакам США, или USPTO, заявку на регистрацию торговой марки «NYSE» для нескольких продуктов и услуг, связанных с блокчейном и криптовалютами. Среди указанных товаров — программное обеспечение для виртуальной и дополненной реальности, нефункционирующие токены, или НФТ, и онлайн-рынки.

Согласно заявке, финансовая биржа сможет предоставлять «загружаемые виртуальные товары» для НФТ и цифровых коллекционных предметов, а также «аутентификацию данных на местах по НФТ с использованием технологии блокчейн». Это не первый опыт NYSE в области НФТ или Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse. В апреле 2021 года было отчеканено шесть НФТ NYSE в честь первых торгов для Spotify, Snowflake, Unity, DoorDash, Roblox.

На официальном сайте компании NYSE было заявлено, что «впереди еще много NYSE NFT, поскольку мы продолжаем приветствовать новые, инновационные компании в нашем сообществе». Эта заявка указывает на планы по запуску NFT-рынка для покупателей, продавцов и трейдеров «цифровых активов, произведений искусства, коллекционных предметов и неигровых токенов».

Есть также раздел, в котором подробно описаны «услуги по торговле криптовалютой», которые будут способствовать «финансовому обмену виртуальной валюты». Кроме того, в приложение включены загружаемые и не загружаемые виртуальная реальность и дополненная, а также интерфейс программирования приложений, или API.

Нью-Йоркская фондовая биржа следует за несколькими другими публичными компаниями, которые подали заявки на товарные знаки не только для защиты своих брендов, но и для обозначения своих исследований в области блокчейна и НФТ. Недавно компания McDonalds подала заявку на товарный знак для открытия ресторанов в метавселенной.

Также был одобрен патент компании Disney на интерактивные аттракционы для посетителей тематических парков.