Ответ на нездоровый вопрос: Что произойдет с вашим биткойном, когда вы умрете?

Когда трейдеры Bitcoin (BTC) уходят из жизни, их BTC могут быть навсегда потеряны в блокчейне, если они не предоставили никому другому доступ к своим кошелькам. Однако проект биржи хочет предоставить криптотрейдерам другой вариант. 

Еще в 2020 году исследование показало, что многие криптоинвесторы беспокоятся о том, что произойдет с их цифровыми активами после их смерти. 89% респондентов выразили беспокойство по поводу того, будут ли их активы переданы семье или друзьям после их смерти. 

В интервью Cointelegraph Джиту Катария, генеральный директор Digital Financial Exchange (DIFX), подчеркнул важность способа передачи криптовалют близким в случае смерти. По словам Катарии, DIFX создала основанную на блокчейне программу номинации, которая позволяет пользователям выбирать «доверенных лиц, семью и друзей в качестве бенефициаров своих криптокошельков» в случае смерти владельца кошелька.

«Криптовалюты здесь, чтобы остаться, и наличие этой функции необходимо для обеспечения безопасности цифрового будущего. Если вы такой же заядлый криптотрейдер, как и я, я уверен, что вам приходила в голову мысль о том, кто унаследует вашу криптовалюту».

Генеральный директор также сказал, что система на основе блокчейна гарантирует, что легитимность бенефициаров будет проверена и не подвергнется сомнению. По сравнению с передачей закрытых ключей и реквизитов доступа, Катария считает, что это более эффективно и безопасно.

Хотя эта функция может понравиться многим, трейдеры, предпочитающие децентрализацию, могут быть не в восторге. Однако Катария считает, что централизация — это «ключ к массовому принятию». Он также сказал:

«Централизация также создает лицо и подотчетность для многих проектов в криптоиндустрии. Это добавляет организации последовательности в ее услугах и привлекает больше традиционных финансовых рынков.»

DIFX представила эту функцию вместе с новым фирменным стилем на проходящей выставке Crypto Expo Dubai. Программа служит для биржи способом достижения своей цели — быть более ориентированной на потребителя. Катария сказал, что это способ для команды DIFX избавить клиентов от «болевых точек» и опасений.