Почему онлайн-платформы по продаже билетов считают Netflix своим конкурентом

Беспрецедентный всплеск случаев заболевания коронавирусом в варианте Omicron в последние недели привел к закрытию ресторанов, приостановке бродвейских шоу и отмене громких концертов.

Между тем, поскольку миллионы людей проводят больше времени дома, компания Netflix (NFLX) продвигает целый ряд популярных фильмов, таких как сатира «Не смотри вверх» с участием звезд и претендент на премию Оскар «Власть собаки».

Последняя вспышка возобновляет борьбу между потоковыми сервисами и живыми мероприятиями, которая усилилась по мере распространения пандемии в 2020 году, когда потребители заменили походы на концерты и в театры на просмотр телевизора.

В новом интервью, записанном 3 декабря, в самом начале распространения варианта Omicron в США, генеральный директор компании Dice Фил Хатчеон, управляющий платформой для продажи билетов на живые мероприятия на основе приложений, сказал, что считает Netflix ключевым источником конкуренции, который заставляет продавцов билетов делать процесс посещения концертов как можно более гладким.

Несмотря на неудачу, вызванную пандемией, Хатчеон выразил уверенность в том, что популярность живых мероприятий окажется устойчивой, поскольку люди жаждут проводить время в кругу друг друга.

«Наша задача заключается в том, что если вы хотите посещать шоу раз в месяц — а мы предлагаем вам посещать шоу раз в неделю, — как уменьшить трение, чтобы вы туда попали», — говорит Хатчеон.

«Наши конкуренты — это люди, которые сидят дома и смотрят Netflix», — добавляет он. «Хорошо, а как сделать так, чтобы было легко и интересно выбраться и посмотреть что-то? Я не думаю, что кто-то побывал на отличном шоу и сказал, что больше так делать не будет».

Лондонская компания Dice, основанная в 2014 году, создала платформу, которая сочетает в себе продажу билетов через приложение с социальными функциями, отслеживающими вкусы пользователей и их друзей. В сентябре прошлого года частная компания привлекла 122 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, в результате которого ее стоимость оценивается в 400 миллионов долларов, сообщает TechCrunch.

В целом, продажи билетов на живую музыку резко упали в 2020 году, но частично восстановились в прошлом году. В прошлом году компания Dice установила рекорд продаж за пятимесячный период, сказал Хатчеон в интервью Yahoo Finance.

Люди в защитных масках посещают концерт «Лесбийская любовь» во дворце Сант Жорди, первый массовый концерт с начала пандемии коронавирусной болезни (COVID-19) в Барселоне, Испания, 27 марта 2021 года. REUTERS/Albert Gea

Компания Netflix, которая в 2020 году добавила рекордные 36 миллионов подписчиков, в прошлом году показала сравнительно вялые результаты. За первые три квартала прошлого года компания добавила 9,9 млн подписчиков.

В беседе с Yahoo Finance Хатчеон сказал, что пандемия придала еще большую ценность художественным представлениям, которые можно увидеть лично.

«Людям необходимо быть рядом с другими людьми», — говорит он. «Это одна из тех вещей, которые делают нас людьми, когда мы видим удивительного исполнителя. И это одна из тех вещей, которые запоминаются на всю жизнь».

«Живые впечатления — я думаю, что в результате пандемии люди стали ценить их еще больше», — говорит он.

Читать далее:

Миллиардер Том Стейер: Капитализм поставил мир на «грань климатической катастрофы

Генеральный директор Citigroup Джейн Фрейзер прогнозирует «жестокую зиму» для рынков

Почему Майкл Делл беспокоится о «возможностях для всех» в условиях автоматизации

Дико политизированная» обстановка вокруг вакцин создает условия для «нового руководства»: генеральный директор 23andMe