Почему онлайн-платформы по продаже билетов считают Netflix своим конкурентом
Беспрецедентный всплеск случаев заболевания коронавирусом в варианте Omicron в последние недели привел к закрытию ресторанов, приостановке бродвейских шоу и отмене громких концертов.
Между тем, поскольку миллионы людей проводят больше времени дома, компания Netflix (NFLX) продвигает целый ряд популярных фильмов, таких как сатира «Не смотри вверх» с участием звезд и претендент на премию Оскар «Власть собаки».
Последняя вспышка возобновляет борьбу между потоковыми сервисами и живыми мероприятиями, которая усилилась по мере распространения пандемии в 2020 году, когда потребители заменили походы на концерты и в театры на просмотр телевизора.
В новом интервью, записанном 3 декабря, в самом начале распространения варианта Omicron в США, генеральный директор компании Dice Фил Хатчеон, управляющий платформой для продажи билетов на живые мероприятия на основе приложений, сказал, что считает Netflix ключевым источником конкуренции, который заставляет продавцов билетов делать процесс посещения концертов как можно более гладким.
Несмотря на неудачу, вызванную пандемией, Хатчеон выразил уверенность в том, что популярность живых мероприятий окажется устойчивой, поскольку люди жаждут проводить время в кругу друг друга.
«Наша задача заключается в том, что если вы хотите посещать шоу раз в месяц — а мы предлагаем вам посещать шоу раз в неделю, — как уменьшить трение, чтобы вы туда попали», — говорит Хатчеон.
«Наши конкуренты — это люди, которые сидят дома и смотрят Netflix», — добавляет он. «Хорошо, а как сделать так, чтобы было легко и интересно выбраться и посмотреть что-то? Я не думаю, что кто-то побывал на отличном шоу и сказал, что больше так делать не будет».
Лондонская компания Dice, основанная в 2014 году, создала платформу, которая сочетает в себе продажу билетов через приложение с социальными функциями, отслеживающими вкусы пользователей и их друзей. В сентябре прошлого года частная компания привлекла 122 миллиона долларов в рамках раунда финансирования, в результате которого ее стоимость оценивается в 400 миллионов долларов, сообщает TechCrunch.
В целом, продажи билетов на живую музыку резко упали в 2020 году, но частично восстановились в прошлом году. В прошлом году компания Dice установила рекорд продаж за пятимесячный период, сказал Хатчеон в интервью Yahoo Finance.