Правительство Кореи предписывает магазинам Apple и Google удалять P2E-игры

Правительство Южной Кореи заблокировало выпуск новых игр «играй, чтобы заработать» (P2E) и потребовало удалить существующие игры из Google Play и Apple App Store.

Игры P2E стали популярны в криптовалютной индустрии. Как правило, геймеры должны сначала приобрести игровые элементы в виде неподъемных токенов, чтобы играть в игру и получать внутриигровые награды. Однако игровые призы на сумму более нескольких долларов запрещены в Южной Корее.

Комитет по управлению играми (GMC) при Министерстве культуры, спорта и туризма вчера потребовал, чтобы крупные рынки мобильных приложений заблокировали все игры, которые требуют покупки приложений перед началом игры.

Для борьбы с распространением того, что, по его мнению, является спекулятивными схемами зарабатывания денег, GMC сделал практически невозможным для разработчиков P2E-игр включение их работ в список самых популярных магазинов мобильных приложений.

Хотя попытка правительства смягчить рост P2E-игр за счет перехода непосредственно на рынки приложений является новым событием, разработчики игр в Южной Корее с апреля ведут судебные бои за то, чтобы их P2E-игры были выставлены на продажу в отечественных магазинах приложений. Основная проблема заключалась в том, что некоторые игровые приложения не могли получить возрастной рейтинг, необходимый для размещения в магазинах приложений.

Официальный представитель GMC заявил, что комиссия лишь следует прецеденту Верховного суда, запрещая P2E-играм получать возрастной рейтинг и попадать в список. Об этом говорится в заявлении от 28 декабря:

«В соответствии с действующим законодательством не допускать P2E-игры к возрастным рейтингам вполне разумно, поскольку денежные вознаграждения в играх могут считаться призами».

Призы, заработанные в играх в Южной Корее, не могут превышать 10 000 KRW ($8,42) за один раз.

Протокол cNFT приносит пользу NFT, изменяя индустрию play-to-earn в целом

P2E-игра Fivestars for Klaytn и рынок неигровых токенов (NFT) первоначально были заблокированы в национальных магазинах приложений из-за отсутствия рейтинга, но в июне команда, создавшая игру, выиграла судебный процесс, и игра была включена в список. Ожидается, что окончательное решение о правовом статусе игры создаст юридический прецедент для других P2E-игр, таких как Infinite Breakthrough Three Kingdoms Reverse.

Позиция GMC имеет негативные последствия для всех игровых приложений P2E, включая набор приложений, связанных с двумя самыми популярными на сегодняшний день играми, по данным DappRadar: Axie Infinity и Splinterlands.