Продажи НФТ и игры на блокчейне продолжают расти, несмотря на недавний спад на рынке: Отчет

Январь 2022 года продолжает оставаться тяжелым для криптоинвесторов, поскольку на текущих рынках наблюдаются бурные колебания цены биткоина (BTC) и других криптовалют. Некоторые объясняют этот спад недавними намерениями федеральных властей ввести новые повышения ставок, а также политическими неурядицами в Казахстане, которые значительно снизили хэшрейт биткоина. 14 января цена биткоина опустилась ниже 42 000 долларов, поскольку трейдеры продолжали надеяться на бычьи сигналы. 
Торговля неиграбельными токенами (NFT) и блокчейн-игры, с другой стороны, похоже, устояли перед падением. Согласно отчетам DappRadar, транзакции NFT продолжали расти на фоне снижения цен на криптовалюты. В отчете говорится, что «количество UAW, подключенных к Ethereum NFT DApps, выросло на 43% с 3 квартала 2021 года». Цифры из отчета также показывают, что объем средств, полученных от торговли NFT, вырос с $10,7 млрд в 3 квартале 2021 года до $11,9 млрд за первые десять дней 2022 года. Недавние события в сфере НФТ, такие как запуск торговой площадки LooksRare, также могли способствовать этому росту.
В отчете также говорится, что «игры на блокчейне продолжают широко использоваться», и отмечается, что они «составляют 52% от общего числа используемых в индустрии». Расширение метавселенной наряду с растущим успехом модели play-to-earn также укрепили предпосылки для того, что игры на блокчейне будут продолжать расти в течение 2022 года.
Растущий интерес к НФТ и блокчейн-играм во время этого спада на рынке можно частично объяснить китайской аудиторией, что совпадает с недавними заявлениями из Китая о том, что страна начнет развивать собственную некриптовалютную индустрию НФТ. Согласно отчету DappRadar, «Китай сейчас является страной с самой обширной базой пользователей… увеличившись на 166% по сравнению с показателями, зарегистрированными в ноябре».
Несмотря на то, что Соединенные Штаты теперь занимают второе место по общему объему трафика, в этой стране все же появилось 175 000 новых пользователей экосистемы NFT, рост составил около 38%. Отчасти это связано с ростом интереса среди более молодой аудитории, так как Миллениалы и Поколение Z начинают составлять больший процент трафика.
DappRadar сообщил, что «30% трафика приходится на пользователей из этой возрастной группы… [с миллениалами] растет по сравнению с 36%, наблюдавшимися в прошлом году».