RM Sotheby’s представляет большой аукцион на Неделе автомобилей в Монтерее

Ян Келлехер, директор по маркетингу RM Sotheby’s, представляет несколько крупных лотов, выставленных на аукцион в преддверии Monterey Car Week и Pebble Beach Concours.

— Самая богатая продажа автомобилей в году — она состоялась в Пеббл-Бич, Калифорния, на Монтерейской автомобильной неделе, с которой Адам очень, очень хорошо знаком. По слухам, она начнется позже в этом месяце. Поэтому мы хотим поговорить о том, чего можно ожидать. И для этого мы хотим пригласить Яна Келлехера. Он является главным маркетологом Sotheby’s.

И Ян, мы перейдем к конкретным автомобилям. Я знаю, что Адам очень, очень рад поговорить с вами. Но просто дайте нам общее представление о том, чего мы можем ожидать в этом году, и о некоторых автомобилях, которые вас больше всего радуют.

ИАН КЕЛЛЕХЕР: Возвращение в Пеббл-Бич и возвращение в Монтерей в этом году — это очень интересно, поскольку в прошлом году нас там не было. Поэтому в этом году мы ожидаем большое количество клиентов и большое количество посетителей аукциона и всех различных автомобильных выставок.

— И я имею в виду, вы говорили мне ранее, что нижний предел оценки общего объема продаж составляет 190 миллионов долларов, что побьет продажи 2015 года в 178 миллионов долларов. И веду, я имею в виду, что вы собираетесь продавать это. У нас есть его фотография, это Porsche 917 1970 года. Надеюсь, я использую правильный язык, чтобы описать это.

Но это может быть самый дорогой автомобиль, самый… или самый дорогой автомобиль, когда-либо заплаченный за Porsche на аукционе, если вы получите 18 миллионов долларов, 18,5 миллионов долларов. Расскажите нам об этом автомобиле.

ИАН КЕЛЛЕХЕР: Итак, Porsche 917 1970 года оценивается в 16,5-18 миллионов долларов. И если он будет продан за эту цену, то станет самым дорогим Porsche, когда-либо проданным на аукционе. Это впечатляющий пример невероятной реставрации.

И то, что вы видите, в основном подготовлено в той же конфигурации, в которой оно участвовало в гонках в Ламаре в 1970 году.

— Я бы с удовольствием получил 18 миллионов долларов на это. Потому что тогда я смог бы позволить себе следующий автомобиль, который я хочу показать всем, Aston Martin DB4 GT 1962 года. И это на самом деле… это из специальной коллекции. Потому что я сказал вам в нашей беседе перед интервью, в четверг, когда вы, ребята, пойдете на аукцион в Монтерее… Я думаю, что первый день аукциона будет 12 августа… У вас есть куча Aston Martin. И все они из одной коллекции. Расскажите нам об этом.

ИАН КЕЛЛЕХЕР: Итак, автомобиль, который вы сейчас видите, — это очень особенный Aston Martin. Это образец кузова Zagato. На самом деле было построено всего 19 таких особенных легких кузовов Zagato.

Из 19 только шесть из них были с левым рулем. И левостороннее движение, очевидно, дает ему немного больше возможностей для использования на всех континентах.

Особенность этих автомобилей заключается в том, что они были самыми лучшими из когда-либо созданных Aston Martin. Мы продаем коллекцию имущества Пола Эндрюса, который был нашим давним клиентом и очень любил участвовать в гонках и гонять на всех своих автомобилях вместе со своим сыном Крисом и другими членами семьи.

На этой машине он ездил в турне, участвовал в митингах и водил машину. И все 26 автомобилей в коллекции именно такие. Они на кнопке, готовы к гонкам, готовы наслаждаться. И многие из них предлагаются без резерва.

— Ну, если бы у меня было несколько миллионов долларов, я бы, конечно, в этом поучаствовал. Позвольте мне задать вам быстрый вопрос, прежде чем мы перейдем к последнему автомобилю, о котором мы хотим поговорить.

Как сейчас обстоят дела на рынке? Я имею в виду, пандемия ударила по всем. И все же в прошлом году вы установили рекорд… Это была Ferrari, 550 Pro Drive. И это была самая высокая цена, когда-либо заплаченная за Ferrari на интернет-аукционе. Как выглядит рынок в этом году?

ИАН КЕЛЛЕХЕР: Мы встречали много клиентов, которые решили, что пришло время продать свою классику. Но затем они идут вперед и покупают что-то новое. Рынок был очень сильным. Мы провели несколько живых аукционов во время настоящей пандемии.

И все они были очень хорошо посещаемы. Более того, некоторые из них во время COVID прошли лучше, чем до COVID. Так что рынок был очень сильным, и мы ожидаем хорошего отклика на Монтерей. И у нас много людей, которые зарегистрировались для участия в торгах, почти на одном уровне с 2020 и 2019 годами.

— Насколько важна Неделя автомобилей в Монтерее? Я имею в виду, что вы являетесь одним из крупнейших аукционов недели. Но это событие мирового масштаба. И в этом году иностранцы не смогут приехать. Насколько оно сохраняет свою важность?

ИАН КЕЛЛЕХЕР: Ну, мы наблюдаем и события такого же уровня, например, Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании, который стал еще одним переломным событием для сообщества коллекционных автомобилей, и его посещаемость очень высока. Но, к сожалению, без международной клиентуры, которая действительно приезжает в Монтерей, приезжает в Пеббл-Бич, я думаю, будет наблюдаться спад в плане посещаемости.

Но прелесть онлайн-аукционов и наших аукционов в том, что многие люди могут делать ставки. Они будут делать ставки. Они будут делать ставки по телефону. Они будут делать ставки заочно. Но, к сожалению, есть и другая сторона — невозможность увидеть этих людей лицом к лицу.

— Также из коллекции Fox у вас есть Ferrari 2015 года — вы произносите его как La Ferrari? Какая выгодная сделка, от $2,75 млн до $3 млн. Кто является идеальным покупателем этого автомобиля?

ИАН КЕЛЛЕХЕР: Ну, этот пример имеет пробег всего около 800 миль от нового. Но я думаю, что в этом сценарии примечательно то, что этот автомобиль из коллекции… и это Enzo, на который вы смотрите прямо здесь. Но оба автомобиля, что примечательно, предлагаются без резерва. А это значит, что они будут проданы за любую цену. И это действительно одна из тех вещей, которые делают этот аукцион уникальным.

— Почему так много автомобилей выставляется на аукцион без резерва?

ИАН КЕЛЛЕХЕР: В каждом сценарии — иногда у коллекционера может быть своя мотивация, почему он это делает. Но в конечном счете, если вы хотите привлечь наибольшее внимание к продаваемому автомобилю, предложение без резерва, предложение без резерва в конечном счете привлечет больше участников торгов каждый раз. И это то, что вы видите.

— И люди могут посмотреть онлайн-аукцион RM Southeby’s. Мы хотим сообщить всем, что Неделя автомобилей в Монтерее начинается в пятницу на этой неделе. Ваши аукционы начинаются в четверг. Это четверг, 12-е число, 13-е число в пятницу, а затем суббота, 14-е число. Мы желаем всем в Sotheby’s всего наилучшего.