Сезоны влияют на недвижимость больше, чем вы думаете

Прохладная погода может означать охлаждение рынка недвижимости, в зависимости от того, где вы живете. Независимо от того, покупаете ли вы или продаете недвижимость, спрос и предложение на жилье имеют значение.

Одним из факторов, влияющих на спрос и предложение на жилье, является сезонность вашего рынка.Хотя вы можете не думать, что времена года влияют на цену, которую вы платите или просите за свой дом, это имеет большое значение — в некоторых случаях до 10%. Как вам сезонная скидка?

Знай свой рынок недвижимости

Сезонность рынка варьируется от места к месту. На каждом рынке есть свои нюансы. Например, такие города, как Феникс, испытывают эффект снежной птицы, когда зимние месяцы популярны из-за притока людей, приезжающих из разных регионов, таких как Северо-Восток, — люди переезжают или покупают второй дом. С другой стороны, в таких городах, как Денвер, холодный климат играет определенную роль в сезонности рынка, замедляя обычно высокие темпы продаж жилья.

Важно уметь определять факторы, влияющие на ваш регион, чтобы вы могли понять влияние сезонных тенденций на рынок жилья.

Ключевые факторы сезонной недвижимости

Хотя погода будет отличаться на каждом рынке, некоторые общенациональные соображения влияют на сезонные тенденции в сфере недвижимости. Праздничный сезон и учебный год сильно влияют на спрос и предложение на любом отдельно взятом рынке.

Покупатели и продавцы с детьми, как правило, не хотят изгонять свою семью в середине учебного года и будут ждать его конца, чтобы у них было больше свободного времени для переезда и шанс начать все сначала, когда начнется следующий учебный год.Исследования показали, что самое загруженное время в году приходится на лето: июнь — один из самых загруженных месяцев, а 31 июля — единственный самый загруженный день, а это означает, что люди, вероятно, делают покупки на рынке жилья в конце учебного года и летом. подходит к концу.

Кроме того, во время праздников, вероятно, будет меньше людей переезжать, что существенно сокращает период с ноября по январь. В это время года люди не хотят добавлять логистику переезда в и без того напряженный курортный сезон, наполненный семейными обязанностями, крайними сроками на конец года, непредсказуемыми погодными условиями и многим другим.

Как сезонность работает для покупателей жилья

Из-за колебаний спроса и предложения вы обнаружите, что именно во время этой выявленной «сезонной модели» у вас не так много конкуренции со стороны среднего покупателя жилья. Лето — самое загруженное время года, поэтому люди покупают более агрессивно, чем зимой, что ограничивает количество доступных домов и повышает рыночные цены.

Однако зимой, поскольку никто не хочет иметь дело с неудобствами переезда в это время, эти периоды низкого спроса идеально подходят для тех, кто ищет выгодную сделку. Поскольку продавцы не обязательно получают большой интерес или предложения от других, они более охотно идут на переговоры, и вы можете получить существенную скидку на цену.

Подход к сезонности как домашний продавец

Если вы продавец, это обычно означает, что вы покупатель. Для многих это означает, что у вас нет роскоши продавать, когда все покупают, и покупать, когда все продают, потому что вам нужен дом, в котором можно жить во время этого перерыва.

Кроме того, как продавец вы хотите иметь возможность продавать на пиковом рынке, когда все смотрят на вашу собственность, а спрос и цены высоки. Однако, если вы не нуждаетесь в выручке от продажи вашего дома немедленно для покупки следующего, то покупка зимой, создание условий для краткосрочного проживания — будь то аренда, временное поселение с другими людьми, или что-то еще — и тогда продажа весной может быть отличным способом максимизировать торговлю между тем, что вы продаете, и тем, что вы покупаете.

Максимально используйте свою сезонность

Для покупателей жилья один из лучших способов определить, как времена года влияют на ваш конкретный рынок, — это поговорить с вашим брокером или агентом. Они должны быть в состоянии предоставить вам рыночные показатели для вашего района, что позволит вам отслеживать закономерности и колебания средней продажной цены за каждый месяц в городе, где вы собираетесь купить новый дом. Сравнивая разные месяцы и годы, вы сможете определить, где есть значительные пики и спады, и определить, когда на вашем рынке существуют существенные скидки на цены на жилье.

Определив сезонность своего рынка, не позволяйте мысли о неудобствах удерживать вас в стороне. Не покупая, когда все покупают, вы можете найти дом своей мечты и сэкономить деньги. Вы не только столкнетесь с меньшей конкуренцией за интересующие вас дома, но и у продавцов будет больше мотивации, и у любого предложения, которое вы подадите на дом, будет больше шансов просто потому, что покупателей меньше, а это означает, что вам вряд ли придется иметь дело. с аспектами нескольких предложений или превышением запрашиваемой цены.

Как и в случае с продуктами или одеждой, когда вы можете получить скидку, не имеет смысла пропускать скидку и платить полную цену.То же самое и с сезонностью недвижимости.Вы можете сэкономить от 5% до 10%, или десятки тысяч долларов, и иметь более высокую долю капитала в своем доме. Сезонность — это просто спрос и предложение: не пытайтесь покупать, когда все делают.

Райан Бойкин является соучредителем компании Atlas Real Estate Group, занимающейся недвижимостью в Денвере.