Соучредитель Allbirds: Мы хотим стать брендом, который будет существовать в течение следующих нескольких десятилетий

Соучредитель и исполнительный директор Allbirds Джоуи Цвиллингер сказал в эфире Yahoo Finance Live, что следующее десятилетие для рынка кроссовок будет выглядеть иначе, поскольку новички с идеями устойчивого развития, такие как его компания и конкурирующий ON, будут отвоевывать долю у «зверей» Nike и Adidas.

«Мы находимся на интересном этапе», — объяснил Цвиллингер перспективы розничной торговли после успешного IPO Allbirds в среду.

Во вторник компания продала 20 миллионов акций по цене 15 долларов за штуку, оценив их в 2,1 миллиарда долларов. Во время roadshow компания продавала 19 миллионов акций в диапазоне от $12 до $14. Повышение цены отражает восторженную реакцию на IPO, подобную той, что была получена от ON в середине сентября.

Акции Allbirds взлетели более чем на 60% до $24, а их рыночная стоимость составляет около $4 млрд.

Цвиллингер добавил: «Мы собираемся ограничить наш процесс исследований и разработок для материалов, которые лучше для планеты. Я думаю, что есть возможность и окно, в котором бренды, которые выйдут на новый уровень в течение следующих нескольких десятилетий, начнут работать так, как начали мы. Поэтому мы используем много хорошего и сфокусировались на том, чтобы опередить потребителей. Они собираются связать свои покупки, в частности, с окружающей средой».

Устойчивое развитие было в центре внимания в процессе IPO Allbirds.

В своем проспекте Allbirds определила себя как «устойчивое публичное размещение акций». Под этим подразумевается, что Allbirds будет обязана придерживаться определенных стандартов ESG (экологических, социальных и управленческих).

Они включают, согласно поданному заявлению, «минимальный рейтинг ESG, миссию и цели, ориентированные на заинтересованные стороны, передовую практику по реагированию на климат, цепочке создания стоимости, управлению людьми и корпоративному управлению, прозрачную отчетность по практике и вопросам ESG, а также обязательства по достижению значимого прогресса по важным вопросам ESG».

Сообщение об IPO, ориентированном на климат, не должно быть полным шоком.

С момента своего основания в 2016 году компания Allbirds позиционирует себя как не совсем обычный производитель обуви. Вместо того, чтобы выпускать обувь на основе производных нефти, как Nike, компания создала обувь из натуральных материалов, которые являются углеродно-нейтральными. Презентация привлекла элиту Кремниевой долины, поставив Allbirds на ноги.

Это также помогло Allbirds получить хорошую сумму от инвесторов на частном рынке.

Последний раз компания привлекала капитал до IPO в сентябре 2020 года — Allbirds получила $100 млн, оценив компанию примерно в $1,6 млрд.

Сегодня компания, которая до сих пор не получила прибыли, стоит более чем в два раза дороже.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.