Allbirds поднимается на 65% в день IPO

Allbirds (BIRD), бренд экологичной обуви, вырос на 90% в день IPO, закрывшись в среду на отметке $28,64 за акцию. Акции открылись по цене $21,21 за акцию, что намного выше цены первичного размещения в $15.

Allbirds называет себя глобальным брендом, «который внедряет инновации с использованием материалов природного происхождения, чтобы делать лучшую обувь и одежду лучшим способом». Компания из Сан-Франциско утверждает, что ее обувь на 30% меньше загрязняет окружающую среду, чем обычные кроссовки.

Люди делают покупки в магазине Allbirds, производителя экологичной обуви, в нижнем Манхэттене 31 августа 2021 года в Нью-Йорке. (Photo by Spencer Platt/Getty Images)

С момента своего основания в 2015 году компания продала более 8 миллионов пар обуви более чем 4 миллионам клиентов по всему миру, согласно поданной ею декларации S-1.

По состоянию на 30 июня 2021 года Allbirds осуществляет прямые продажи потребителям в цифровом формате и через 27 физических магазинов.

В прошлом году 89% продаж было осуществлено через цифровые каналы компании. Остальные 11% продаж пришлись на магазины.

Чистый доход компании вырос со 126 млн долларов в 2018 году до 219,3 млн долларов в 2020 году. В 2020 году скорректированный убыток по EBITDA составил $15,4 млн по сравнению с убытком в $1,3 млн в 2019 году.

В ходе IPO компания Allbirds разместила 20,2 миллиона акций и привлекла более 300 миллионов долларов.

См. также: Соучредитель Allbirds: Мы хотим стать брендом, который будет существовать в течение следующих нескольких десятилетий

Yahoo Finance +