Стартап помогает спортсменам NCAA максимально использовать новые правила зарабатывания денег

21-летние предприниматели Кейси Адамс и Киран О’Брайен присоединились к Yahoo Finance, чтобы объяснить, как их новая компания MediaKits помогает спортсменам NCAA продемонстрировать брендам свои возможности в социальных сетях.

АДАМ ШАПИРО: Хорошо, если вы поклонник «Теда Лассо», а многие из нас им являются, то каждый раз, когда они говорят «nil», это означает «ничего», верно? Таков английский язык. Но в Соединенных Штатах NIL — это Name, Image, and Likeness. Потому что NIL на самом деле… ну, скажем так, это хорошо для спортсменов колледжа, которые наконец-то могут заработать немного денег на своем имени, образе и подобии. Но как это сделать? Давайте пригласим соучредителей MediaKits, Кейси Адамса, Кирана О’Брайена, а также нашего спортивного репортера и продюсера Джоша Шафера, чтобы они помогли нам разобраться в этой дискуссии.

Но позвольте мне начать с вас, Кейси. Что на самом деле представляет собой MediaKits… Вам обоим, кстати, должен заметить, по 21 году. У меня есть костюмы, которые старше вас обоих, так что я чувствую себя запуганным, и что я сделал со своей жизнью? Но что MediaKits предоставляет этим спортсменам колледжа, которые теперь могут зарабатывать законные деньги на своем таланте и своем имени? Кейси?

Кейси Адамс: Да. Прежде всего, большое спасибо за приглашение. Итак, MediaKits — это платформа для влиятельных лиц и спортсменов, позволяющая создавать медиакит — индивидуальный медиакит в режиме онлайн с данными и аналитикой в реальном времени. А с недавним правилом NIL, согласно которому спортсмены могут монетизировать, спортсмены теперь являются агентами влияния, и у них есть последователи в сети, которых они могут монетизировать. Поэтому мы хотим стать инструментом, который эти спортсмены смогут использовать не только для получения брендовых сделок, но и для наилучшего позиционирования себя для будущего спонсорства брендов.

Джош ШАФЕР: И, Киран, я думаю, вы уже около месяца работаете в этом направлении. Каким был бизнес? Как вы, ребята, продвигаете свое имя? И кто к вам больше всего обращается, как вы думаете? Это спортсмены из колледжей или различные влиятельные люди, которые хотят узнать больше об этом?

Верно. Ну, до сих пор это было потрясающе. В различных вертикалях наблюдается огромное количество пользователей. Спортсмены, безусловно, составляют большую часть пользователей, которых мы зарегистрировали на данный момент. Но я бы сказал, что они довольно равномерно распределены между спортсменами, музыкантами, создателями социальных сетей, блоггерами и так далее и тому подобное.

АДАМ ШАПИРО: Итак, Киран, если все поровну распределено между влиятельными людьми, если я один из них и приду к вам, расскажите мне о том, что вы делаете. И, как я понимаю, это на платной основе или на основе комиссионных? Как это работает?

Киран О’Брайен: Верно. Я думаю, важно понимать, что эти спортсмены, хотя они и являются спортсменами NCAA, теперь, благодаря недавно введенному правилу NIL, они стали еще и агентами влияния. Они такие же создатели цифровых технологий, как и модные блогеры, верно? Но да, процесс для mediakits.com очень прост.

Они заходят на наш сайт, регистрируются, создают свой медиа-кит. Это занимает менее 60 секунд. Они подключают все свои профили в социальных сетях, чтобы получать данные и аналитику в режиме реального времени. А затем все это легко распространяется. Они могут отправить свою ссылку брендам, которые хотят работать с ними. Они могут связаться с брендами напрямую через платформу. Это обеспечивает им простой и гладкий способ налаживания партнерских отношений с брендами.

Джош ШАФЕР: И, Кейси, мы как раз показывали некоторых ваших клиентов на экране. У вас есть приемник из Британской Колумбии Зей Флауэрс, игрок из штата Мичиган Джейден Рид. У них обоих были большие выходные в прошлые выходные, верно? Они забили тачдауны, которые решили исход игры и стали, если хотите, вирусными моментами. Как вы, ребята, советуете таким игрокам воспользоваться этим моментом? Это то, чем они могут попытаться воспользоваться на своих социальных платформах почти сразу после игры?

Кейси Адамс: Да, это отличный вопрос. Я имею в виду, что у них не только есть большие игры, но я думаю, что самое главное, что нужно понять сейчас, это то, что эти спортсмены несут ответственность и имеют возможность извлечь выгоду из этих моментов, когда традиционно, верно, если игрок НФЛ делает большую игру, и их статистика в социальных сетях сходит с ума в этот день, они могут извлечь выгоду. Поэтому я думаю, что сейчас мы говорим с разными спортсменами, которые у нас в команде, о том, что вам нужно убедиться, что у вас есть медиа-кит, который обновляет вашу статистику, как это делаем мы для них.

И я думаю, что самое главное, если игрок отлично играет или делает игру, он не только получает огромное количество запросов от брендов или новых последователей или нового сообщества, но теперь у него есть возможность легко поделиться этим, когда речь идет о данных, о цифрах, которые растут, о пьесах, которые есть в его медиа-ките.

И я думаю, что сейчас это такая большая возможность, потому что они так широко освещаются не только в социальных сетях, но и различными компаниями, которые их освещают, ESPN или любой спортивной сетью, где, я думаю, мы очень хорошо расположены, чтобы не только помочь обучить этих спортсменов, но и действительно дать им что-то, что они смогут использовать, когда эти большие игры произойдут, как это случилось в прошлые выходные.

Джош ШАФЕР: И это работает в обе стороны, в некотором смысле, когда мы видим, что некоторые из этих игроков, получивших большие контракты в этом году, возможно, не провели те сезоны, о которых некоторые думали. У нас была пара претендентов на «Хейсмана», которые, знаете, их команда… Клемсон сейчас занимает 2 и 2 место, выпав из первой десятки впервые за почти пять лет, а их квотербек снимается в рекламе Dr. Pepper. Я думаю, это то, к чему люди пытаются привыкнуть. Киран, как вы… как игроки должны относиться к этому? Если вы потерпели крупное поражение в субботу, нужно ли вам молчать в социальных сетях в течение недели и, возможно, попытаться не делать рекламу? Или это просто отдельные вещи, с которыми вы продолжаете двигаться вперед?

Киран О’Брайен: Верно. Ну, я думаю, это зависит от личных предпочтений игрока. Моя точка зрения на это заключается в том, что, опять же, возвращаясь к моему предыдущему вопросу, эти спортсмены теперь, по умолчанию, оказывают влияние. И неудачный сезон, неудачная неделя или неудачные выходные не обязательно меняют тот факт, что они являются одними из самых влиятельных людей в своих местных сообществах. Поэтому я думаю, что им следует… им определенно следует продолжать монетизацию своей карьеры независимо от этого.

Кроме того, важно помнить, что многие спортсмены из NCAA не становятся профессионалами, будь то по собственному желанию, или из-за травмы, или еще из-за чего. Но когда они начинают работать, или даже если они становятся профессионалами, а затем уходят на пенсию, важно помнить, что они все еще имеют влияние на социальные сети, даже после окончания карьеры в NCAA. Поэтому я думаю, что для них важно воспользоваться этим как можно больше, когда они находятся как бы в моменте и у них есть возможность сделать эти большие успехи.

АДАМ ШАПИРО: Киран, очевидно, что на социальных сетях можно сделать большие деньги. Но в былые времена влиятельным людям требовались пресс-конференции и более длительные мероприятия, чем видеоролик на TikTok или саундбайт пресс-конференции. У вас есть возможность привести этих влиятельных людей в их собственные СМИ, возможно, в ситуацию видеоконференции. Вы рассматриваете такую возможность или предоставляете ее? Теперь вам не нужна пресса.

КИРАН О’БРАЙЕН: Я имею в виду, что на данный момент это не то решение, которое мы предлагаем. Это, безусловно, интересно. Но я думаю, что сейчас мы действительно хотим просто помочь поддержать этих спортсменов и влиятельных лиц, предоставив им платформу для монетизации, и это то, что мы создали на данный момент. Но это, конечно, интересный взгляд на это.