Стеф Карри подал заявку на товарный знак для Curryverse, где игроки зарабатывают НФТ

Мегазвезда Национальной баскетбольной лиги (НБА) Стеф Карри собирается представить 650 миллионам фанатов НБА свою собственную версию Метавселенной — 26 октября он подал заявку на товарный знак «Curryverse». 

Если заявка на товарный знак, поданная компанией SC30 Inc. в США, будет одобрена, то четырехкратный чемпион НБА получит эксклюзивные права на «развлекательные услуги, а именно: личные, виртуальные и метаверсальные выступления».

Согласно заявке, Curryverse также будет предоставлять «игровые онлайн-услуги в природе виртуальных миров», где игроки смогут зарабатывать как сгораемые, так и несгораемые жетоны (NFTs), которые можно будет покупать или продавать на «онлайн-рынке».

Заявка также охватывает виртуальную одежду и товары, услуги по управлению бизнесом и инвестициям, услуги по сбору благотворительных средств, программное обеспечение как услуга (SaaS), включающее программные платформы для разработки, продвижения, продажи и обмена NFT, среди прочего. 

Хотя более конкретные детали метавселенной Карриверса не были объявлены, метавселенная звезды НБА, вероятно, привлечет большое внимание, учитывая 47 миллионов его поклонников в Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и 17,1 миллиона подписчиков в Twitter.

Хотя торговая марка, связанная с метаверсией, кажется первой для Карри, это определенно не первый его шаг в Web3.

В августе 2021 года Карри впервые стал частью сообщества NFT после покупки яхт-клуба Bored Ape за $206 000.

Любовь игрока Golden State Warriors к гольфу также заставила его инвестировать в LinksDAO — децентрализованную автономную организацию (DAO), целью которой было создание «величайшего в мире сообщества игроков в гольф».

Суперзвезда NBA также снялся в рекламе FTX в марте в рамках своей роли посла популярной криптовалютной биржи.

НБА «Майами Хит» получает спонсора Web3

Тем временем, спустя всего восемь дней после заключения многолетнего партнерства с командой Национальной футбольной лиги (НФЛ) New England Patriots, компания Chain, специализирующаяся на блокчейн-инфраструктуре, стала официальным «Web3/Blockchain инфраструктурным партнером» Miami Heat.

Chain заявила в своем пресс-релизе от 1 ноября, что ее партнерство будет направлено на «преодоление разрыва между спортивной индустрией и технологией Web3» путем предоставления набора продуктов и услуг, которые «решают сложности общего управления блокчейном».

В рамках партнерства логотип Chain будет нанесен на предматчевую футболку игрока Miami Heat, а компания, предоставляющая блокчейн-решения, будет также представлена на платформах социальных сетей команды NBA.

Этой осенью ситуация накаляется. Chain с гордостью объявляет о сотрудничестве с @MiamiHEAT в качестве официального партнера по инфраструктуре Web3/Blockchain. Подробнее: pic.twitter.com/FhBeabooAp

— Chain (@Chain) 31 октября 2022 г.

В марте 2021 года компания FTX заключила с командой из Флориды партнерство стоимостью 135 миллионов долларов, чтобы закрепить за собой права на именование стадиона Miami Heat на 21 000 мест до 2040 года, который теперь официально называется FTX Arena.