Связывание

Что такое Связывание?

Связывание часто является незаконным соглашением, когда для покупки одного продукта потребитель должен также приобрести другой продукт, существующий на отдельном рынке. Связывание подпадает под более широкую правовую зону незаконной конкуренции, которая изначально подвергалась осуждению незаконным ) и в определенных пределах ) важно для понимания предприятиями. Связывание также называют «привязкой продукта» или «продажей с привязкой» .

Как работает связывание

Связывание в большинстве случаев является незаконным, если между связываемыми продуктами отсутствует естественная связь, хотя бывают и исключения. Аргументация основана на том факте, что потребитель получает вред, когда вынужден покупать ненужный товар (известный как связанный товар) только для того, чтобы заработать право на покупку желаемого товара (также известного как связанный товар). Компании, которые участвуют в увязке, могут сделать это, потому что сила их доли на рынке , непреодолимый спрос или критический характер продукта могут перевесить ограничивающий фактор рыночной конкуренции . В таком случае связывание может способствовать увеличению производства и доли некачественной продукции на рынке.

Связывание определяется в деле Northern Pacific Railway Co. v. United States (1958) как «соглашение стороны о продаже одного продукта, но только при условии, что покупатель также приобретает другой (или связанный) продукт или, по крайней мере, соглашается с тем, что он не будет покупать этот продукт у других поставщиков «.

Связывание можно разделить на две отдельные практики: горизонтальное связывание и вертикальное связывание:

  • Вертикальная привязка : требует от клиентов покупать несвязанный продукт или услугу вместе с желаемым продуктом или услугой.
  • Горизонтальная привязка : включает требование, чтобы клиенты покупали связанный продукт или услугу вместе и у одной компании. Хорошим примером этого является требование, чтобы покупатель мобильного телефона приобрел контракт на обслуживание у единственного утвержденного поставщика или рисковал выйти из строя его телефон или иным образом уплатил комиссию за досрочное расторжение контракта.

Пример связывания

Возьмем пример одного автопроизводителя, который связал шины, которые продаются с произведенным автомобилем, и второго автопроизводителя, который привязал покупку автомобиля к требованию покупки определенного бренда ящика для инструментов. Другие производители ящиков для инструментов быстро отметили бы, что отдельный и надежный рынок ящиков для инструментов уже существует. Причина, по которой производители шин не могут привести этот аргумент, заключается в том, что шины — независимо от марки — необходимы для маркетинга автомобиля, а без автомобилей для шин не существует рынка. В последнее время, учитывая изменения в деловой практике, связанные с новыми технологиями, традиционные идеи связывания были пересмотрены, и предположения предыдущих примеров могут стать предметом обсуждения.