Виталик Бутерин предлагает сделать НФТ «привязанными к душе», как предметы World of Warcraft

В опубликованном в среду сообщении в блоге Виталик Бутерин, сооснователь Ethereum (ETH), выразил пожелание сделать токены nonfungible, или NFT, привязанными к душе, как одноименный класс предметов в популярной MMORPG World of Warcraft, или WoW. Излагая свои причины, Бутерин объяснил, что если кто-то показывает, что владеет NFT, который можно получить, сделав X, например, посетив аукцион, то невозможно определить, присутствовал ли человек на аукционе, чтобы получить его, или просто купил NFT на вторичном рынке.

Пример привязанного к душе предмета в WoW | Источник: Blizzard Watch

Функция привязки души в WoW не позволяет обменивать, отправлять по почте или продавать предмет на внутриигровом аукционном доме другим игрокам. Она была разработана разработчиками для предотвращения «твинкинга» или передачи предметов от высокоуровневых персонажей низкоуровневым, чтобы значительно ускорить процесс получения опыта в боях с монстрами.

Кроме того, они также служат для демонстрации достижений; то есть персонаж заработал предмет, победив сложных боссов, а не через реликвию. Последнее свойство, похоже, интересует Бутерина, поскольку соучредитель Ethereum отметил, что предложения по хранению в сети водительских прав, университетских дипломов и т.д. столкнутся с проблемами, если кто-то, кто не соответствует необходимым условиям, сможет легко их приобрести.

Бутерин также высоко отозвался о проекте POAP «протокол доказательства присутствия», который хранит цифровые воспоминания о жизни человека в сети и выдает уникальный значок, подкрепленный криптографической записью. Команда, стоящая за проектом, призывает разработчиков, заботящихся о возможности передачи, проверять «на цепочке, является ли текущий владелец тем же адресом, что и первоначальный владелец». Но подобно предметам, привязанным к душе в WoW, лишение NFT возможности передачи также, предположительно, лишит их коммерческой жизнеспособности.