Какие факторы влияют на эффект масштаба?

на масштабе. Эти типы переменных часто управляются с помощью корпоративных стратегий хеджирования, чтобы снизить риск более высоких затрат.

Внешняя экономия от масштаба

Экономист девятнадцатого века Альфред Маршалл был первым, кто различил внутренние переменные для экономии от масштаба, которая контролируется фирмой, и  внешней экономии от масштаба, которая влияет на отрасль в целом.Маршалл утверждал, что значительные изменения внешних переменных могут существенно повлиять на эффект масштаба, что приведет к резким изменениям в структуре затрат и для экономики в целом.  Изобретение Интернета является одним из примеров, так как оно динамически изменило структуру затрат предприятий на основе экономии от масштаба за счет внешнего переменного влияния. Интернет помогает компаниям всех типов, сокращая затраты и время, необходимые для сбора информации, общения с потребителями и партнерами и ускорения операций.

Внутренняя экономия от масштаба

Внутренняя экономия за счет масштаба может возникать из множества различных источников. Экономическая теория предполагает, что эффект масштаба возникает по мере того, как фирмы начинают специализироваться в своей деятельности. Это часто является приоритетной областью для компаний, когда они стареют и укрепляются в отрасли. Эта  специализация  может произойти в производственном процессе, административном процессе или процессе распределения. Это также может быть результатом инициатив органического роста, а не выхода на новые рынки. Например, производитель оригинального оборудования, который строит крупный завод в относительно дешевом месте, потенциально может получить выгоду от большей экономии за счет масштабов производства большего количества оборудования в массовых количествах по более низкой цене. Утверждение запатентованных технологий производства также является еще одной внутренней переменной, которая может значительно улучшить эффект масштаба.

Улучшения внутренних технологий

В целом, техническая экономия от масштаба часто достигается за счет модернизации основного оборудования и производственных процессов, которые использует фирма.Когда Генри Форд представил конвейер на своем автомобильном заводе, он значительно улучшил эффект масштаба своей компании.К тому времени, когда другие предприятия начали применять его более эффективный производственный процесс, сборочная линия перешла от внутренней экономии на масштабе к внешней.

Глобализация

Глобализация также является ключевой переменной в экономии за счет масштаба. Глобализация позволяет крупным предприятиям добиться большей экономии от масштаба, давая им возможность искать более дешевые ресурсы по всему миру. Например, может быть дешевле нанять рабочую силу в развивающейся стране, богатой рабочей силой, чем в Соединенных Штатах. Эти возможности распространяются не только на рабочую силу, поскольку любой вводимый ресурс, полученный по более низкой цене, может помочь снизить производственные затраты, при условии, что затраты на поиск, транспортировку или внедрение не сводят на нет никакой выгоды. Теоретически глобализация позволяет максимизировать мировую производительность для лучшей экономии на масштабе с более эффективными структурами затрат и разделением труда за счет использования объединенных ресурсов всего земного шара.