Твердые и мягкие товары в розничной торговле

Твердые и мягкие товары, также называемые жесткой линией и мягкой линией, представляют собой различные типы товаров, которые предлагает розничный торговец. Мягкие товары включают одежду и постельные принадлежности. Твердые товары включают в себя широкий спектр товаров, включая мебель, бытовую технику, инструменты, электронику, ювелирные изделия и спортивные товары.

Ключевые выводы

  • Розничный бизнес часто делится на товары твердого и мягкого производства, с разными стратегиями управления запасами для каждого из них.
  • Твердые товары обычно физически прочны, включая много электроники, предметов мебели и бытовой техники.
  • С другой стороны, мягкие товары часто бывают податливыми и включают постельное белье, одежду и одежду.

Твердые товары против мягких товаров

Жесткие и мягкие линии — это две основные классификации розничных запасов. «Softlines» обычно относится к буквально мягким товарам, таким как одежда и постельное белье. «Жесткие» обычно относятся к менее личным вещам, таким как бытовая техника или спортивное оборудование. Hardlines по сути является синонимом потребительских товаров длительного пользования.

Твердые товары часто различаются в инвентаре розничного продавца по тому, находятся ли они в коробках. Мелкая бытовая техника обычно поставляется в коробках, а спортивное снаряжение — нет. Производители и продавцы товаров повседневного спроса иногда стремятся повысить привлекательность перевозки своей продукции за счет минимизации размеров упаковки, чтобы розничные торговцы могли использовать меньше места на полках для хранения товаров. Это является преимуществом для продавца, поскольку позволяет перевозить больше товаров или иметь дополнительное пространство для дисплеев.

Как розничные торговцы управляют запасами

Крупные торговые скидки или универмаги несут как жесткие, так и мягкие товары товаров в своих товарно -материальных запасах. Основная идея создания универмагов заключается в том, чтобы предложить потребителям возможность позаботиться практически обо всех своих покупательских потребностях в одном месте. Розничные торговцы могут разделить отделы в соответствии с жесткими линиями и мягкими линиями или смешать их вместе, если это кажется более удобным для покупателей. Например, в универмаге можно найти постельное белье с мебелью для спальни.

Маленькие розничные магазины не имеют возможности иметь такое же разнообразие товаров, как универмаги или магазины со скидками. Из-за этого их бизнес-модель часто предполагает, что они специализируются на определенной линейке продуктов или категории.

Примером такого подхода к розничной торговле является магазин кроватей и ванн. Мелкие розничные торговцы обычно продают как твердые, так и мягкие товары, предназначенные для того, чтобы представить себя в качестве полных поставщиков для выбранного ими розничного рынка.

Прочие соображения

Взрывной рост онлайн-покупок привел к тому, что такие компании, как Amazon (AMZN ),нарушили способы управления инаполнения запасов.В отличие от традиционных розничных продавцов, Amazon полагается в основном на сеть собственных крупных распределительных центров для хранения как твердых, так и мягких товаров, прежде чем использовать свою лучшую в отрасли логистику, чтобы сделать доставку продуктов клиентам быстрым и надежным процессом.