С какими макроэкономическими проблемами чаще всего сталкиваются политики?

Макроэкономика рассматривает крупномасштабные экономические факторы, влияющие на население в целом. Таким образом, директивные органы должны принимать макроэкономические решения, такие как установление процентных ставок и уравновешивание инфляции страны с ее торговлей и валютным курсом. Создание финансовых условий, способствующих увеличению инвестиций частного сектора, также помогает директивным органам ускорить экономический рост при одновременном сокращении бедности. Политики должны принимать во внимание множество факторов при решении таких широких проблем, как безработица, инфляция и текущий валовой внутренний продукт (ВВП) страны.

Философии о том, как добиться роста и здоровой экономики, различаются. Кейнсианская экономическая политика рекомендует правительству иметь профицит бюджета в периоды финансового процветания и дефицит во время рецессии. Классическая экономическая политика требует более невмешательства во время рецессии, полагая, что рынки исправляются сами, когда им не мешают, и что чрезмерные государственные заимствования или интервенции негативно влияют на потенциал рынка для восстановления. Поэтому директивные органы должны прийти к соглашению или урегулированию друг с другом относительно того, какие подходы следует использовать в любой момент времени.

Использование налогообложения в качестве макроэкономического инструмента — горячо обсуждаемая тема среди политиков, поскольку налоговые ставки имеют большое влияние на общие финансовые условия и способность правительства сбалансировать бюджет. Экономические теории со стороны предложения, по сути противоположные кейнсианским теориям, утверждают, что более высокие налоги создают барьер для частных инвестиций и, следовательно, препятствуют росту, который необходим для здоровой экономики. Однако более низкие налоги означают, что у правительства меньше денег, которые можно тратить, что потенциально увеличивает дефицит из-за увеличения государственных займов.

Это было заметно в начале 1980-х годов, когда Рональд Рейган снизил налоги и увеличил военные расходы как средство стимулирования экономики.В результате правительство было вынуждено покрыть дефицит, чтобы покрыть возросшие расходы с меньшими доходами.

Политики всегда хотят избежать депрессии, которая возникает в период чрезвычайно серьезной рецессии. Депрессия обычно влечет за собой рост безработицы, рост бедности, сокращение кредита, сокращение ВВП и общую экономическую нестабильность. Снижение доверия инвесторов затрудняет возвращение капитала в экономику для рестимуляции роста. В этом случае часто необходимы изменения в политике, чтобы стабилизировать экономику и обратить вспять последствия затяжной рецессии.

Известный пример — Великая депрессия 1929 года в США.В результате краха фондового рынка и его последствий Франклин Д. Рузвельт и другие политики создалиФедеральную корпорацию страхования депозитов (FDIC) и Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) для защиты банковских вкладов и регулирования торговли на фондовом рынке.2 Государственные расходы также увеличились с началом Второй мировой войны, и эти меняющиеся условия помогли обратить вспять депрессивную экономику предыдущих лет.

Когда дело доходит до макроэкономики, политикам приходится нелегко. Экономические факторы настолько взаимосвязаны, что изменение одного фактора может иметь непредвиденные последствия для множества других. Таким образом, директивным органам приходится сохранять довольно тонкий баланс, пытаясь склонить чашу весов в сторону экономического роста способами, которые не увеличивают общую экономическую нестабильность.