Почему кампания «Поделись кока-колой» так успешна

Компания Coca-Cola, одна из крупнейших транснациональных корпораций в мире безалкогольных напитков, известна своими инновационными маркетинговыми инициативами. В 2014 году он запустил кампанию «Поделись кока-колой», в рамках которой заменил свой культовый бренд на одно из 250 самых популярных американских наименований на этикетках бутылок емкостью 20 унций.

Потребителей поощряли находить бутылки с названиями, которые имеют для них личное значение, делиться ими с друзьями и семьей, а затем писать в Твиттере о своем опыте, используя хэштег #ShareaCoke.

Ключевые выводы

  • Потребителей попросили поделиться личным опытом в социальных сетях. Они разместили 500 000 фотографий.
  • Ваше имя на бутылке из-под колы? Это персонализация!
  • «Поделись колой» — это чистый призыв к действию.
  • Кампания продолжает развиваться творчески.

Кампания «Поделись колой» стала бешеным успехом в Америке по четырем причинам.

1. Потребителей побуждают создавать онлайн-медиа-контент

Coca-Cola дала возможность потребителям обсуждать продукт на платформах социальных сетей таким образом, чтобы контроль оставался в руках клиентов. Размышляя о своем личном опыте, потребители чувствовали, что их образ жизни был в центре повествования, вместо того, чтобы чувствовать себя просто инструментами в рекламной машине компании.

Только за первый год потребители поделились более чем 500 000 фотографий с помощью хэштега #ShareaCoke. В том же году у Coca-Cola появилось около 25 миллионов новых подписчиков в Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации).

2. Бренд взаимодействует с потребителями на личном уровне.

Для миллениалов персонализация — это не просто прихоть, а образ жизни. Кампания «Поделись колой» позволила этому набору рассказать свои личные истории и пообщаться с друзьями и семьей. Девушка, которая разделяет бутылку колы с именной этикеткой со своей матерью, чувствует, как будто она общается со своим родителем, создавая непротиворечивую тему для разговора.

Конечно, на 250 переделанных бутылках было изображено имя не каждого. Следовательно, Coca-Cola организовала тур по пересеченной местности «Поделись колой», состоящий из 500 остановок, в котором фанатам предлагалось изготовить мини-банку для себя, а вторую — для кого-то особенного.

Компания также предоставила альтернативные заранее напечатанные варианты с такими прозвищами, как «Bestie», «Star» или «BFF», для тех, у кого более необычные имена не были представлены.

3. Кампания имеет мощный призыв к действию.

Слоган «Поделись кока-колой» по сути своей является призывом к действию, чтобы покупать больше продукта. Броская и легко запоминающаяся фраза содержит встроенную директиву о покупке бутылки кока-колы для того, чтобы отдать ее другому.

Краткий обзор

Кампания «Поделись кока-колой» была впервые представлена ​​в Австралии до того, как была перенесена в США.

4. Кампания продолжает меняться.

Кампания «Поделись колой» постоянно расширялась. В 2015 году компания увеличила количество представленных личных имен с 250 до 1000.

Coca-Cola также открыла магазин электронной торговли, где потребители могли заказывать персонализированные бутылки.

Затем на упаковку бутылок были добавлены тексты песен, чтобы фанаты могли делиться музыкой в ​​дополнение к именам. В 2017 году компания добавила функцию, позволяющую потребителям слушать короткий джингл со своим именем.

В 2018 году Coke превратила свои теперь уже ставшие культовыми именные этикетки в съемные наклейки, которые можно было прикрепить к одежде, мобильным телефонам, ноутбукам и другим предметам.