Что такое океанский коносамент?
Коносамент — это деятельность или процесс погрузки груза на корабль или другое судно. Коносамент — это документ, который предоставляется отправителю при получении, а затем передается получателю при доставке. В международной торговле документ гарантирует, что экспортер получает оплату, а импортер получает свои товары, поскольку и грузоотправитель, и перевозчик должны подписать документ при получении. После успешной доставки товара получатель также должен подписать документ.
Накладная служит вкачестве стандартной документации,необходимой для транспортировки грузовой перевозки.Между тем, морской коносамент является аналогичным стандартным документом, но требуется исключительно для грузовых перевозок через международные воды. Оба документа служат квитанцией за услуги фрахта. То есть, подписывая коносамент, получатель (или его агент) подтверждает получение груза.
Коносамент
Типичный коносамент описывает конкретные детали отгрузки и включает любую соответствующую информацию, необходимую для обработки и выставления счетов. Информация в коносаменте обычно включает имена и соответствующие адреса всех вовлеченных сторон, общее количество транспортных единиц, использованную упаковку и стоимость груза.
Ключевые выводы
- Коносамент — это документ, который гарантирует, что экспортеры получают оплату, а импортеры получают товары.
- Морской коносамент применяется к морскому грузу.
- Коносамент предназначен для достижения трех целей: в качестве квитанции и подтверждения того, что товары были получены, излагает условия контракта и служит титульным документом на товары.
- Коносамент может стать устаревшим, если грузоотправители начнут принимать вместо него вновь созданный транспортный документ.
Коносамент является юридически обязательным документом между грузоотправителем и перевозчиком. Например, калифорнийская автомобильная компания, отправляющая грузовик автомобилей автомобильной компании в Массачусетсе, потребует коносамента. АЗС в Аризоне, покупающая бензин в Техасе, также потребует коносамента.
Морской коносамент
Морской коносамент следует сходную структуру, что и обычный коносамент, с изложением деталей и специфики груза. Тем не менее, морской коносамент относится к международным и морским перевозкам.
Например, японскому производителю автомобилей потребуется морской коносамент для отправки грузового груза в представительство в Соединенных Штатах. Следует также отметить, что в дополнение к морскому коносаменту требуется внутренний коносамент, если груз должен также путешествовать по суше, чтобы добраться до своего отправителя для перевозки за границу.
Коносамент — один из трех основных документов, используемых в торговле. Страховой полис и счет — два других. Однако коносамент может скоро устареть, поскольку новые правила перевозки создали конкурирующий документ, называемый «транспортным документом», который в конечном итоге может заменить давно действующий коносамент.