Какие потребительские товары американцы покупают больше всего?

Американская семья зарабатывает годовой доход в размере $ 78635 потратил около $ 20 000 на потребительские товары в 2018 году, по данным американского Бюро статистики труда в самых последних данных, опубликованных 10 сентября 2019 г. В этой статье мы рассмотрим, что потребитель goods are, в котором перечислены различные типы продуктов и услуг, на которые американские потребители тратят свои деньги.

Ключевые выводы

  • Расходы на потребительские товары составляют около одной трети расходов типичного американского домохозяйства.
  • Потребительские товары — это продукты, которые производятся и продаются покупателем для конечного потребления.
  • Потребительские товары недлительного пользования потребляются немедленно или имеют срок службы менее трех лет, например продукты питания и одежда.
  • Потребительские товары длительного пользования — это товары, срок службы которых превышает три года, например, автомобили и мебель.

Что такое потребительские товары?

Потребительские товары, также называемые готовыми товарами или потребительских расходов ежегодно.

Потребительские товары можно разделить на две категории: потребительские товары длительного и кратковременного пользования. Потребительские товары длительного пользования — это товары, срок службы которых превышает три года. Примеры этого — автомобили, мебель и техника. Потребительские товары недлительного пользования потребляются немедленно или имеют срок службы менее трех лет. Примеры тому — еда и одежда.

Краткий обзор

В Соединенных Штатах измерение суммы денег, потраченных на потребительские товары, является ключом к расчету валового внутреннего продукта страны, который используется для измерения размера экономики и темпов роста.

Потребительские товары

Подкатегория потребительских товаров, основные потребительские товары — это продукты, которые люди считают необходимыми и поэтому покупают больше всего. Эти продукты включают напитки, продукты питания, предметы домашнего обихода и табак. Другие потребительские товары, которые люди покупают на регулярной основе, — это чистящие средства, предметы личной гигиены и одежда.

По данным Бюро статистики труда США, американское домохозяйство со средним доходом 78 635 долларов до налогов в 2018 году имело средние годовые расходы в 61 224 долларов. Средняя сумма, потраченная на отдельные категории товаров народного потребления, включает:

  • Еда на дому: 4464 доллара
  • Еда вдали от дома: 3459 долларов
  • Одежда и услуги: 1866 долларов
  • Покупка транспортных средств: 3975 долларов США.
  • Бензин, другое топливо: 2109 долларов
  • Товары и услуги личной гигиены: 768 долларов
  • Развлечения: 3226 долларов США

Потребительские расходы

Потребительские расходы, которые включают потребительские товары и другие расходы, такие как жилье и транспорт, сообщаются ежемесячно и считаются ведущим экономическим показателем. В то время как расходы на продукты питания, жилье и транспорт, как правило, остаются относительно стабильными, почти все остальные области потребительских расходов подвержены значительным колебаниям в зависимости от текущих экономических условий.

Потребительские расходы на такие предметы, как ювелирные изделия, электроника и автомобили, обычно подвержены наибольшим колебаниям. Это области, где потребители склонны существенно сокращать свои расходы в трудные для экономики времена, когда у них остается меньше располагаемого дохода после оплаты основных расходов, таких как продукты питания, жилье и коммунальные услуги. На крупные закупки бытовой техники также, как правило, в значительной степени влияют экономические спады, когда потребители пытаются минимизировать свои расходы.

Стимулирование расходов

В периоды, когда общая экономика и потребительские расходы вялые, правительство США иногда пытается стимулировать расходы за счет снижения налогов. Такое снижение налогов может увеличить потребительские расходы и стимулировать экономику в целом. Эффективность этой тактики ограничена в периоды высокой безработицы, поскольку эффекты более высокой безработицы (люди тратят меньше, потому что у них более низкий доход или его отсутствие), как правило, компенсируют дополнительные потребительские расходы людей, которые работают.