Капитал против потребительских товаров: в чем разница?

Капитал против потребительских товаров: обзор

Капитальные товары и потребительские товары — это термины, используемые для описания товаров в зависимости от того, как они используются. Капитал хорошо ничего хорошего используется для производства поможет увеличение в будущем. Потребительские товары — это товары, которые используются потребителями и не имеют производительного использования в будущем.

Один и тот же физический товар может быть потребительским или капитальным, в зависимости от того, как этот товар используется. Яблоко, купленное в продуктовом магазине и сразу же съеденное, является потребительским товаром. Идентичное яблоко, купленное компанией для производства яблочного сока, является капитальным товаром. Разница заключается в использовании яблока.

Ключевые выводы

  • Капитальные товары — это товары, используемые одним предприятием, чтобы помочь другому предприятию производить потребительские товары.
  • Потребительские товары используются потребителями и не имеют будущего производственного использования.
  • Капитальные товары включают такие предметы, как здания, машины и инструменты.
  • Примеры потребительских товаров включают продукты питания, бытовую технику, одежду и автомобили.

Капитальные товары

Капитальные товары — это любые материальные активы, используемые одним бизнесом для производства товаров или услуг, которые затем становятся расходными материалами для других предприятий при производстве потребительских товаров. Они также известны как промежуточные товары, товары длительного пользования или экономический капитал. Наиболее распространенными капитальными товарами являются основные средства (СИЗ) или основные средства, такие как здания, машины и оборудование, инструменты и транспортные средства.

Капитальные товары отличаются от финансового капитала, который относится к средствам, которые компании используют для развития своего бизнеса. Природные ресурсы, не модифицированные руками человека, не считаются капитальными благами, хотя оба фактора являются факторами производства.

Бизнесы не продают капитальные товары. Это означает, что капитальные товары не приносят прямого дохода, в отличие от потребительских товаров. Чтобы выжить в финансовом отношении накопление капитальных благ, предприятия полагаются на сбережения, инвестиции или ссуды.

Экономисты и предприятия уделяют особое внимание капитальным благам из-за той роли, которую они играют в повышении производственного потенциала компании или страны. Другими словами, капитальные товары позволяют компаниям производить продукцию с более высоким уровнем эффективности. Например, представьте себе двух рабочих, роющих канавы. У первого рабочего есть ложка, а у второго — трактор с гидравлической лопатой. Второй рабочий может копать гораздо быстрее, потому что у него лучший основной товар.

Потребительские товары

Потребительский товар — это любой товар, приобретенный для потребления и не используемый в дальнейшем для производства другого потребительского товара. Потребительские товары иногда называют конечными товарами, потому что они попадают в руки потребителя или конечного пользователя. Когда экономисты и статистики рассчитывают валовой внутренний продукт (ВВП), они делают это на основе потребительских товаров.

Примеры потребительских товаров включают продукты питания, одежду, автомобили, электронику и бытовую технику. Потребительские товары делятся на три категории: товары длительного пользования, товары краткосрочного пользования и услуги. Товары длительного пользования имеют срок службы более трех лет и включают автомобили, бытовую технику и мебель. Товары краткосрочного пользования предназначены для немедленного потребления и имеют срок службы менее трех лет. Сюда входят такие предметы, как еда, одежда и бензин. Потребительские услуги неосязаемы и невидимы, но все же могут удовлетворить потребителей. Стрижки, замена масла и ремонт автомобилей — примеры услуг.

Краткий обзор

К самой большой группе потребительских товаров относятся товары повседневного спроса, в том числе товары недлительного пользования, такие как продукты питания и напитки.

Потребительские товары можно классифицировать четырьмя способами:

  • Товары повседневного спроса потребляются и покупаются регулярно, например, молоко.
  • Товары для покупок требуют более тщательного обдумывания и планирования и включают в себя бытовую технику и мебель.
  • Специализированные товары более дорогие и предназначены для нишевого рынка. Такие предметы, как ювелирные изделия, являются специальными товарами.
  • Некоторые потребители покупают непрошенные товары для удовлетворения определенных потребностей. Страхование жизни — невостребованный товар.

Продажа большинства потребительских товаров контролируется Законом о безопасности потребительских товаров, принятым Конгрессом в 1972 году. В соответствии с этим законом была создана Комиссия США  по безопасности потребительских товаров, которая регулирует безопасность продукции и имеет право требовать отзыва продукции от производителей и запрещать продукцию при определенных обстоятельствах.1