Какие отрасли промышленности имеют самые большие капитальные затраты?

Компании, которые неизменно имеют самые большие капитальные затраты, естественно, относятся к капиталоемким отраслям. Одним из способов измерения капиталоемкости является физический капитал на одного работника. Например, автомобильное производство требует значительного количества дорогостоящего оборудования на каждого рабочего. Это делает автомобилестроение капиталоемкой отраслью с большими капитальными затратами. Операции капиталоемких предприятий требуют вложений в дорогостоящие объекты, такие как объекты, инфраструктура и основное производственное оборудование. Энергетика, транспорт и полупроводники также традиционно возглавляют список.

Ключевые выводы

  • Компании, которые неизменно имеют самые большие капитальные затраты, естественно, относятся к капиталоемким отраслям.
  • Автомобильное производство, энергетика, транспорт и полупроводники — все это отрасли с большими капитальными затратами.
  • Капитальные затраты — это крупные закупки, такие как помещения и оборудование, которые компании производят для поддержания или расширения своей деятельности.

Капитальные расходы

Прежде чем идти дальше, это помогает уточнить, что подразумевается под капитальными затратами. Капитальные затраты — это крупные инвестиции, такие как средства и оборудование, которые компании делают для поддержания или расширения своей деятельности. Поскольку такие покупки предполагают приобретение активов, которые обеспечивают ценность и полезность в течение нескольких лет, компании постепенно возмещают стоимость этих приобретений за счет амортизации активов с течением времени.

Обычно предприятиям не разрешается вычитать полную стоимость капитальных затрат в том году, в котором они были понесены. Следовательно, значительные капитальные затраты, необходимые для таких покупок, должны быть тщательно спланированы, обычно на годы вперед. Таким образом, компании могут избежать чрезмерной финансовой нагрузки и создания проблем с денежными потоками. Для капиталоемких компаний правильное управление капитальными затратами имеет решающее значение для выживания и роста. Эффективное управление требует установления правильного баланса между потребностью в ресурсах в будущем и способностью получать прибыль в настоящем.

Многие коммерческие расходы не считаются капитальными затратами. Совершенно очевидно, что любые деньги, потраченные на человеческий капитал, такие как обучение сотрудников, также не считаются капитальными затратами. В целом капитальные вложения оставляют для компании что-то ценное.

Краткий обзор

То, что именно квалифицируется как капитальные затраты, может быть несколько субъективным.

Энергетические фирмы

Энергетика — одна из самых капиталоемких и требует больших капитальных затрат. Энергетические компании можно разделить на компании, производящие энергию, и компании, которые ее поставляют. Нефтяные, газовые и угольные компании являются одними из самых известных производителей. Эти компании исследуют, извлекают и очищают источники энергии. С другой стороны, энергетические компании поставляют энергию юридическим и физическим лицам. Энергетические компании иногда вместо этого считаются частью отдельного сектора коммунальных услуг, особенно если они сильно регулируются.

В любом случае обе стороны энергетического сектора должны регулярно делать значительные капитальные вложения. Производители нефти и газа должны приобретать оборудование, необходимое для добычи и переработки природных ресурсов. Точно так же энергетические компании должны инвестировать в огромную инфраструктуру, необходимую для доставки энергии.

Транспорт

В транспортном секторе также стабильно высокие капитальные затраты. Сюда входят авиалинии, железные дороги и грузоперевозки. Авиакомпании должны в конечном итоге заменить свой парк самолетов, железнодорожным компаниям нужны новые локомотивы, а автотранспортные компании должны время от времени покупать грузовики. Однако есть определенный порядок в капиталоемкости транспортного сектора. Даже старый коммерческий авиалайнер может легко стоить более десяти миллионов долларов, что намного превышает зарплату экипажа. Новый полуприцеп с большей вероятностью будет стоить от 100 000 до 200 000 долларов, что по-прежнему является большим капиталом на одного рабочего, чем в большинстве предприятий.

Полупроводники

Производство полупроводников также требует значительных капитальных затрат. Некоторые из новых заводов Intel по производству процессоров требуют многомиллиардных инвестиций в оборудование и производственные мощности. Кроме того, эти объекты должны быть заменены или значительно модернизированы через несколько лет, чтобы идти в ногу с технологическими изменениями. Хотя производство других полупроводников, как правило, обходится дешевле, чем новейшие процессоры Intel, цикл обновления сохраняет капитальные затраты на высоком уровне.