Кто является основными конкурентами Nordstrom (JWN)?

Кто является основными конкурентами Nordstrom (JWN)?

Nordstrom (JWN) — это элитный универмаг розничной торговли, предлагающий модную одежду, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Меньшая часть доходов Nordstrom формируется за счет использования кредитных карт VISA под брендом Nordstrom. Розничный торговец объединяет эти два бизнес-сегмента, повышая лояльность клиентов и увеличивая доход за счет предложений кредитных карт.

У Nordstrom есть заметные конкуренты в сфере розничной торговли, которые предлагают высокую моду в аналогичном формате универмага. Другие розничные торговцы, специализирующиеся на моде высокого класса, включают Macy’s (M), Dillard’s (DDS), Neiman Marcus и Saks.

Ключевые выводы

  • Nordstrom (JWN) — это элитный универмаг розничной торговли.
  • У Nordstrom есть заметные конкуренты в сфере розничной торговли, которые предлагают высокую моду в аналогичном формате универмага, такие как Macy’s (M), Dillard’s (DDS), Neiman Marcus и Saks.
  • Nordstrom признан лидером индустрии розничной торговли модной потребительской одеждой по качеству обслуживания клиентов, что является конкурентным преимуществом для Nordstrom.

Понимание Nordstrom (JWN) и их основных конкурентов

Качественное обслуживание клиентов

Компания Nordstrom, занимающая высокие места в опросах о популярности среди потребителей, ориентированных на моду, известна многими покупателями благодаря высокому качеству обслуживания. Многие конкуренты сделали больший упор на персонализированное обслуживание после того, как увидели результаты, достигнутые Nordstrom, последовательно применяя обслуживание в качестве стратегии роста.

Освоение новых технологий и их применение с ориентацией на клиента представляет собой постоянную проблему и возможность для Nordstrom и других высококлассных универмагов.

С 1995 года Nordstrom постоянно занимает высокие позиции в опросах по обслуживанию клиентов.Практически каждый год в Американском индексе удовлетворенности потребителей Nordstrom считается лидером в сфере розничной торговли модной потребительской одеждой по качеству услуг.  Применение этих знаний об обслуживании клиентов в технологиях доказывает, что такие розничные торговцы, как Nordstrom, получают конкурентное преимущество.

Переход розничной торговли к интернет-магазинам

По мере того как розничные продажи переходят в интернет-магазины, наибольшую выгоду получают розничные торговцы, внимательные к своим сегментам онлайн-покупок. Nordstrom продолжает фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов в Интернете для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и удержания существующих клиентов.

Рост онлайн-торговли модной одеждой открывает все больше возможностей для розничных продавцов Nordstrom и конкурентов. Nordstrom планирует и дальше вкладывать значительные средства в онлайн-технологии и выполнение заказов. Многие конкуренты также вкладывают средства в эту область и видят значительные результаты. Улучшение систем инвентаризации магазинов для бесперебойной работы с розничной торговлей через Интернет улучшило продажи Nordstrom и обеспечило конкурентное преимущество перед Macy’s и Saks.

В то время как отдельный сегмент Nordstrom, кредитные карты Nordstrom используются компанией для поддержки розничных продаж и увеличения посещаемости магазинов, розничный торговец предметами роскоши управляет национальным банковским сегментом, предлагая карты Nordstrom VISA, дебетовые карты VISA и карты частной марки, которые могут быть только используется в магазинах Nordstrom, Nordstrom Rack или в Интернете на веб-сайте Nordstrom.

Основные конкуренты Nordstrom находятся в розничном сегменте, хотя любой продавец, использующий VISA, принимает карты Nordstrom VISA, и поэтому карты Nordstrom VISA напрямую конкурируют с другими брендами карт VISA. Этот сегмент Nordstrom включает программу вознаграждений, предназначенную для поощрения лояльности покупателей и привлечения держателей карт Nordstrom в магазин.

Покупатели с бонусным членством могут получить другие преимущества при совершении покупок в магазине, например, бесплатное изменение покупок одежды.