Когда компания должна объявить о доходах?

Когда компания становится публичной, она должна следовать строгим правилам, установленным Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), государственным органом, который наблюдает за рынками капитала и защищает инвесторов. Одно из многих правил требует от компаний подавать отчеты о прибылях и убытках, в которых подробно описываются результаты деятельности компании.

Отчеты о прибылях и убытках ожидаются после окончания первых трех кварталов компании, а квартальные и годовые отчеты — после окончания финансового года. Обратите внимание, что конец финансового года для многих компаний не совпадает с концом календарного года.

Отчеты о прибылях и убытках являются общедоступными и предназначены для информирования инвесторов и потенциальных инвесторов компании о результатах деятельности компании, а также для выявления любых проблемных областей.  Эти отчеты важны не только для инвесторов, но и для инвестиционных аналитиков, работающих в банках, которые дают свои суждения и рекомендации в отношении публичных компаний.

Когда компания публикует данные о прибыли, обычно происходит прямая и немедленная реакция на цену ее акций. Когда отчеты содержат хорошие новости и соответствуют ожиданиям или превосходят их, акции обычно демонстрируют рост, тогда как если прибыль ниже ожиданий, обычно страдает цена акций. Таким образом, за объявлениями о доходах внимательно следят.

Время

Сроки немного варьируются в зависимости от деталей. Старый стандарт требовал от компаний подавать отчеты о прибылях не позднее чем через 45 дней после окончания первых трех кварталов, а квартальные и годовые отчеты — не позднее чем через 90 дней после окончания финансового года.

В 2002 году Комиссия по ценным бумагам и биржам решила более своевременно сделать информацию доступной для общественности. Новые правила ужесточили эти 45- и 90-дневные требования до 35 и 60 дней соответственно.

Более быстрые сроки подачи документов требуются только для публичных компаний, которые имеют Закона о фондовых биржах 1934 года в течение как минимум 12 месяцев.Публичное размещение — это стоимость всех акций, находящихся в руках внешних инвесторов.

Содержимое

Ежеквартальный отчет должен включать прямой отчет о валовой выручке компании, чистой прибыли, операционных расходах и движении денежных средств.В нем также обычно дается краткая интерпретация проблем и возможностей текущего квартала с точки зрения руководства.

Годовой отчет должен включать всебя все эти цифры за год в целом.Это более крупная, глянцевая и более продуманная продукция, предназначенная для инвесторов и потенциальных инвесторов, и включающая в себя рекламные материалы о компании и ее продуктах.

Другая информация о доходах

На самом деле компании также публикуют пресс-релизы, которые сводят информацию о доходах в легко усваиваемую форму. Эти пресс-релизы могут освещать предыдущий квартал в лучшем свете, но они должны придерживаться фактов.

Кроме того, ожидается, что высшее руководство компании сядет на продолжительные сессии вопросов и ответов с основными акционерами и представителями средств массовой информации. После окончания финансового года они также публикуют корпоративные отчеты в глянцевом журнальном стиле, которые рассылаются всем акционерам и включают финансовую информацию, а также информацию о компании.

Формы

Основные требования Комиссии по ценным бумагам и биржам заключаются в том, что каждая публичная компания должна подавать квартальные отчеты о доходах по форме 10-Q или 10-QSB, а годовые отчеты о доходах по форме 10-K или 10-KSB.3

Компания может публично объявлять прибыль в любое время, когда она того пожелает, при условии соблюдения сроков, установленных Комиссией по ценным бумагам и биржам.

Если вас интересует конкретная компания, на большинстве корпоративных веб-сайтов указаны даты выпуска предстоящих отчетов о прибылях и убытках, и практически все отчеты содержат отчеты полностью.

Суть

Требования к отчетности SEC эффективно управляют календарным годом фондового рынка. Квартальные отчеты компании ожидаются с нетерпением и являются предметом серьезных спекуляций. Отчеты поступают по графику и лавинообразно, за каждым следует волна экспертного анализа и изменение позиции трейдера.

Затем за отчетами следуют открытые конференц-звонки между топ-менеджерами компаний и активными инвесторами, на которых обсуждаются перспективы следующего квартального отчета, что снова запускает фазу ожидания.