10 советов по созданию стратегических сетей

Есть старая поговорка: ты знаешь кого, а не то, что знаешь. Идея состоит в том, что образование, навыки и знания могут только вас продвинуть. Но если вы знаете нужных людей и имеете нужные связи, эти ценные ресурсы могут направить вас на путь больших возможностей. Хорошие связи могут услышать об открытой вакансии еще до того, как эти знания станут широко доступными. Отношения с профессионалами за пределами вашей отрасли могут открыть вам возможности и идеи, о которых вы иначе никогда бы не задумались.

Вот почему сетевое взаимодействие так важно. Если вы попадете в короткие списки людей, вы вряд ли останетесь без работы. Вместо этого ваша карьера будет продолжать расти (см. Основные советы по работе с сетями для консультантов ).

Правила не сильно изменились за эти годы, но технологии изменились. Вот как вы сегодня профессионально общаетесь.

1. Не берите друзей на мероприятие

Вы уже произвели впечатление на своих коллег по бизнесу. Нет смысла брать их на сетевое мероприятие и все время стоять вместе. Вместо этого отправляйтесь на мероприятие в одиночку и заставьте себя пообщаться.

2. Носите что-нибудь особенное

Никто не посоветует выглядеть глупо с ног до головы, но интересная пара обуви, шарф или со вкусом привлекательная рубашка определенно станет началом разговора. Просто помните, есть тонкая грань между вкусом и несоответствием.

3. Не ищите только пожилых людей.

Если они выглядят старше, они должны быть мудрее и богаче, верно? Может быть, но судить о людях по возрасту — плохая идея. Есть много многообещающих молодых людей в возрасте 20 и 30 лет, о которых вы хотите узнать.

4. Стремитесь отдавать, а не получать

Лучше отдавать, чем получать. Если вы пытаетесь построить отношения на том, что кто-то может вам дать, вы с самого начала обречены. Вместо этого покажите им свою ценность.

5. Создайте воспоминание

Инфлюенсеры встречаются с множеством людей и забывают о большинстве из них. Поскольку воспоминания в основном визуальные, создание уникального воспоминания может уберечь вас от того, чтобы вы стали одним из забытых. Например, задайте уникальный, наводящий на размышления вопрос.

6. Подключитесь к Интернету.

Все знают о LinkedIn (см. HARO  (Help A Reporter Out), место, куда репортеры приходят, чтобы найти экспертов для своих историй. Или как насчет сайтов по поиску работы. Может быть, вы не ищете работу, но знаете кого-нибудь, кто подошел бы этому человеку? Помните, что вы формируете отношения, сначала давая им.

7. Привратник не менее важен

У занятых людей есть привратники, которые проверяют их звонки и электронную почту и организуют свой график. Вы вряд ли проведете время с занятым человеком, если сначала не подружитесь с его привратником.

8. Разрежьте наполнитель.

У занятых людей нет времени читать длинное письмо. Если вы отправляете электронное письмо руководителю, придерживайтесь трех-пяти предложений. Включите ссылку или две, если есть подтверждающие факты, которые вы хотите, чтобы этот человек прочитал.

9. Качество, а не количество

Думайте о нетворкинге как о профессиональном друге. Много поверхностных дружеских отношений не лучше, чем наличие одного или двух качественных отношений, которые повышают ценность друг друга. Не пытайтесь заполнить свой список контактов. Если вы пойдете на мероприятие и найдете один или два контакта, у вас все хорошо.

10. Практика!

Некоторые люди находят идеальный баланс между разговором и слушанием, весельем и неприятностью, интересным или хвастливым. Тогда есть почти все остальные. Практикуйтесь в нетворкинге каждый день, заводя разговоры с людьми в офисе, в ресторане или на футбольном матче вашего ребенка. Беседа — это определенно искусство, а искусство требует практики.

Суть

Компьютеры не убивали сети. По-прежнему жизненно важно, чтобы вы встречали людей в своей отрасли и за ее пределами, когда вы строите свою карьеру и свой бизнес. В одиночку ты не добьешься успеха. Чтобы достичь этого, вам потребуется целая сеть людей.